www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Процесс создания нового товара на примере ЗАО «Малахит» г.Биробиджан


ID работы - 621574
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание



Введение 3
1.Цена и качество товара 4
2.Стратегии фирм при установлении цен на новую продукцию 7
3.Отечсественные методики определения цен на научно–техническую продукцию 18
4.Процесс создания нового товара на примере ЗАО «МАЛАХИТ» г.Биробиджан. 29
Заключение 36
Список литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фир-ма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум уси-лий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров и установления цен на них.
Процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает все сфе-ры деятельности компании. В нем, так или иначе, участвуют все подразделения фир¬мы, включая отдел сбыта, производственный отдел, на¬учно-исследовательский отдел, фи-нансовую группу, юри¬дическую службу и т. д.
Размах деятельности в сфере товарного планирова¬ния и создания новых товаров резко отличается своим объемом и интенсивностью даже среди фирм одной и той же отрасли в зависимости от сложившихся традиций производства. Некоторые фирмы, стремясь быть пионе¬рами в предложении новых товаров, имеют в своем со¬ставе силь-ные исследовательские группы. В то же время другие воздерживаются от роли пионе-ров, хотя и прово¬дят ограниченный объем исследований, будучи уверен¬ными, что этот вид деятельности всегда оправдывает себя. Можно выделить и группу так называемых после¬дователей, которые попросту копируют товары, пользую¬щиеся успехом на рынке. Подобные принципиальные различия в политике руководства не могут не сказаться на величине исследовательских подразделений и их зна¬чимости в рамках фирмы. Влияют они и на методику процесса создания новых товаров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Суслова Ю.Ю. Особенности спроса на рынке легковых автомобилей (на примере г. Красноярска). Маркетинг в России и за ру-бежом.№4, 1999.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 1999.
3. Богачёва В.Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.:Издательство Московского Университета, 1998.
5. Внешнеэкономическая деятельность предприятий /под ред. Ищейка Е.Г. – Ново-сибирск, 1999.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, эконо-мических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1998.
7. Глухов В.В. Менеджмент. Спб.: Издательство «Лань», 2002.
8. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за ру-бежом, №4, 1999.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Статистика, 1999.
11. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом, 1998, № 1.
12. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенство–вания. - М.:, Политиздат, 2000.
13. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. - М.: Экономика, 1993.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
15. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: Бухгалтерский учёт, 2000.
16. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг, №3, 1997.
17. Иванов В.Д. Ценообразование на малом предприятии. М.: Издательство «Приор», 2001.
18. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистикка, 1997.
19. Ковалёв А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Финансы и статистика, 1997.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 1999.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 1993.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 1994.
25. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стоили Л. Брю. Экономикс.- М.: Республика, 1993.
26. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промыш-ленной фирмы. - М.: Международные отношения, 1999.
27. Майданчик Б.И. Анализ и обоснование управленческих решений. М.: Финансы, 1999.
28. Майор 3. Контроллинг как система мышления и управления. - М.: Финансы и ста-тистика, 1995.
29. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 1996. –с.560.
30. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. М.: Финансы и статистика, 2001.
31. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентноспособ-ность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1999.
32. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. М., 1998.
33. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М.: Финансы и статистика, 2000.
34. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубе-жом. №4, 1999.- с.78-91.
35. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке. - М.: ЭКО, 1999.
36. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: МО, 1999.
37. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997.
38. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11-19.
39. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1997.
40. Проблемы развития механизма ценообразования / под ред.Уткина Э.А. -М.:НИИ по ценообразованию, 1995.
41. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.: Ме-ждународные отношения, 1999.
42. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. - М., Фи-нансы и статистика, 1999.
43. Стерликов Ф.Ф. Современная экономика. Ростов на Дону: Феникс, 2000.
44. Уткин Э.А. Словарь банковских терминов. - М.:ЮНИТИ, 1999.
45. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков. - М.: Фонд Экономического Просвещения, 1999.
46. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998.
47. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 1998.
48. Финансовый менеджмент / под ред. Стоянова Е.С.: Перспектива, 1999.
49. Ценообразование / под ред Грачёва А.В. – М.: Филинъ, 1999.
50. Ценообразование и рынок / под ред. Салижманова И.K. - М.:Финстатинформ, 1998.
51. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятия. М, 1998.
52. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
53. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
54. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: краткий курс. - М.: ЮНИТИ, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru