www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы торговли российского партнера с зарубежным


ID работы - 753700
экономика предприятия (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Состояние внешнеэкономических связей 4
2. Проблемы торговли зарубежного партнера с Россией 7
3. Проблемы торговли российского партнера с зарубежным 10
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:




На всех исторических этапах развития России внешнеэкономическая деятельность оказывала влияние на решение экономических проблем на различных уровнях: народного хозяйства в целом, отдельных регионов, объединений, предприятий.
Как часть общей структуры народного хозяйства внешнеэкономические связи воздействуют на совершенствование внутрихозяйственных пропорций, размещение и развитие производительных сил.
Экономические реформы в России включают в качестве одного из важнейших направлений и реформу внешнеэкономической деятельности, проводимую с 1986 г. союзным правительством, а с 1991 г. - российским. А до этого времени в течение продолжительного периода внешнеэкономические связи рассматривались на государственном уровне как вынужденное явление, влияние которого по возможности должно быть минимальным. Таково было кредо административно- командной системы, проводившей в жизнь политику хозяйственного обособления страны, направленную на создание замкнутой, самообеспечивающейся экономики.
Реформа внешнеэкономической деятельности призвана помочь преодолеть создавшееся положение. В процессе реформы происходят децентрализация и постепенный отказ государства от монополии на внешнюю торговлю. Предприятия получили право самостоятельного выхода на внешний рынок.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 2003. 2. Внешнеэкономическая деятельность предприятий. /Под ред. Ищенко Е. Г. - Новосибирск, 1992. с. 461 3. Грузинов В.П., Грибов А.В. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 1996. 4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1996. 5. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 1997 6. Экономика предприятия /Коллектив авт. под ред. В.И.Семенова. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. 7. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов /Под общ.ред. А.О.Руденко. Минск, 1995.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru