Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проблема развития малого бизнеса в рыночной экономике ID работы - 615589 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Значение малого бизнеса в экономике рыночного типа 5 2. Анализ законодательных актов, регулирующих деятельность малых предприятий 10 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Малое предпринимательство (МП) России - бурно развивающееся социально-экономическое явление с конца восьмидесятых годов прошлого столетия и получившее правовое определение с введением в действие Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" № 88-ФЗ от 14 июня 1995 г. Этот закон ввел критерии определения субъектов малого предпринимательства и определил основные меры его государственной поддержки. Несмотря на успехи, достигнутые в развитии малого предпринимательства, в современной России этот важнейший сектор экономики не оказывает столь существенного влияния на социальное и экономическое развитие общества, как в промышленно развитых странах Западной Европы, Америки и Юго-Восточной Азии, где на его долю приходится до 60 % валового национального продукта. Однако практика показала, что государственная поддержка малых предприятий носит, в основном, декларативный характер и это привело к многолетней стагнации в развитии этого сектора экономики, доказавшего свою жизнеспособность, обеспечивая средствами к существованию примерно 30 миллионам граждан России и фактически ликвидировав дефицит многих товаров и услуг. Многолетний опыт развитых и динамично развивающихся стран показывает высокую социально-экономическую значимость малого предпринимательства. В процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятий происходит постоянная их ротация по масштабам деятельности: какие-то из них переходят к более крупномасштабной деятельности, а некоторые не выдерживают конкуренции и исчезают с экономического горизонта. Успешность предпринимательства зависит от множества факторов, как внешних, так и внутренних, но главный из них – получение стабильной прибыли от деятельности, чему может способствовать или препятствовать в той или иной форме государства. В процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятий происходит постоянная их ротация по масштабам деятельности: какие-то из них переходят к более крупномасштабной деятельности, а некоторые не выдерживают конкуренции и исчезают с экономического горизонта. Успешность предпринимательства зависит от множества факторов, как внешних, так и внутренних, но главный из них – получение стабильной прибыли от деятельности, чему может способствовать или препятствовать в той или иной форме государства. В условиях современного российского общества энергичное развитие сектора малого бизнеса может быть единственным источником реальной реструктуризации общества, обеспечивающей ориентацию всех основных участников экономических и социальных процессов на объективно определенное участие в функционировании рыночного механизма. Всеобщее неприятие предпринимательства постепенно перехо¬дит в осознание необходимости создания условий для его быстрейшего и эффективного развития. Нет никаких сомнений в том, что за предпринимательством в Рос¬сии будущее. Все вышеизложенное обуславливает актуальность и значимость рассматриваемой темы. 1. Значение малого бизнеса в экономике рыночного типа Сектор частных малых предприятий в России — ровесник рыночных реформ. Малое предпринимательство — дело не только новое, но и многотрудное, сопряженное с много СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ (в ред. ФЗ от 20.02.96 №18-ФЗ; ФЗ от 12.08,96 №111-ФЗ; ФЗ от 08.07.99 №138-ФЗ; ФЗ от 16.04.01 №45-ФЗ; ФЗ от 15.05.01 №54-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ). 2. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (в ред. от 30.06.2006 г.) 3. Борисов Е.Ф. Хрестоматия по экономической теории. – М, 2002 4. Булатов А.С. Экономика. – М, 2000 5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2004 6. Григоренко С.И. Проблемы гражданско-правового статуса индивидуального предпринимателя // Хозяйство и право, 2005, №6 7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М, Филин, 2003г. 8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2002. 9. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Оценка рейтинга кредитной заявки // «Финансы и кредит». 2003. № 7. с. 2 – 8. 10. Егоршин А.П. Управление персоналом. Издание 2-е. – НН, 2006 11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М, 2005 12. Кадыров А.Н. Методика определения категории риска заемщика для управления уровнем риска кредитного портфеля банка // «Финансы и кредит». 2003. № 7. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 2005 14. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 2003. 15. Куликов Л.М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. 16. Липсиц И.В. Экономика без тайн. – М.: «Вита-пресс», 2001. 17. Моисеев М. Предпринимательская деятельность граждан понятие и конституционные признаки // Хозяйство и право-2003г, № 3 18. Под ред. доктора техн. наук С. Г. Беляева, доктора эк. наук проф. В. И. Кошкина «Теория и практика антикризисного управления». - М: «Закон и право», «ЮНИТИ», 2004 год. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru