www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Принципы и виды стратегического планирования


ID работы - 641150
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, виды, принципы и методы стратегического планирования 4
2. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции 7
3. Планирование развития потенциала предприятия 9
4. Особенности и практика стратегического планирования и управления на российских предприятиях пищевой промышленности 13
Выводы 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность данной работы обосновано тем, что стратегическое планирование задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Стратегический план на предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосрочным для другого. Стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического роста. Развитие - это процесс, в котором увеличиваются возможности и желания предприятия удовлетворять свои желания и потребности потребителей. Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. М.: Экономика, 2008
2. Лейк Невилл. Практикум по стратегическому планированию. М.: Поколение, 2006
3. Слиньков В.Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. М.: КНТ, 2007
4. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. М.: Март, 2007
5. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. М.: Экзамен, 2005
6. http://www.ibs.ru/content/rus/379/3794-article.asp?archive=1// Официальный сайт консалтинговой компании IBS

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru