Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы и виды стратегического планирования ID работы - 641150 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, виды, принципы и методы стратегического планирования 4 2. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции 7 3. Планирование развития потенциала предприятия 9 4. Особенности и практика стратегического планирования и управления на российских предприятиях пищевой промышленности 13 Выводы 18 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность данной работы обосновано тем, что стратегическое планирование задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, позволяет увязать в единую систему маркетинговую, проектную, производственную и финансовую деятельность. Стратегический план обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Стратегический план на предприятиях, как правило, долгосрочный. Но временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосрочным для другого. Стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического роста. Развитие - это процесс, в котором увеличиваются возможности и желания предприятия удовлетворять свои желания и потребности потребителей. Таким образом, стратегическое планирование призвано обеспечить необходимый экономический рост и желаемый уровень развития предприятия на предстоящий долгосрочный период. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. М.: Экономика, 2008 2. Лейк Невилл. Практикум по стратегическому планированию. М.: Поколение, 2006 3. Слиньков В.Н. Стратегическое планирование на основе сбалансированной системы показателей. Стратегический контроль. М.: КНТ, 2007 4. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии. М.: Март, 2007 5. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. М.: Экзамен, 2005 6. http://www.ibs.ru/content/rus/379/3794-article.asp?archive=1// Официальный сайт консалтинговой компании IBS Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru