www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРИБЫЛЬ - КАК ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


ID работы - 641771
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 116
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
I. ПРИБЫЛЬ - КАК ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕР-ЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………..7
1.1.ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕ-ГОРИИ ПРИБЫЛИ………………………………………………………………….7
1.2. ПОКАЗАТЕЛИ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЗНАЧЕНИЕ ИХ АНАЛИЗА……………………………………………………….19
II. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО "ТЕТЮШСКАЯ МСО"………………………………………………………………………………..37
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "ТЕТЮШСКАЯ МСО"……………………………………………………...37
2.2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО "ТЕТЮШСКАЯ МСО"………….……...50
2.3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОАО "ТЕТЮШ-СКАЯ МСО"………………………………………………………………………..62
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЕГО БЕЗУБЫТОЧНОЕ И РЕНТАБЕЛЬНОЕ ФУНК-ЦИОНИРОВАНИЕ………………………………………………….……………..70
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………70
3.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……………...95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…..98
ПРИЛОЖЕНИЯ




ВВЕДЕНИЕ:



Главная задача предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и ка-чеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического развития страны. Для осуществления своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли.
Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или раз-витию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли по-буждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изо-бретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять орга-низационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффек-тивность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумно-жению общественного богатства и росту благосостояния народа.
В современных условиях хозяйствования повышается значение прибыли как объекта распределения созданного в сфере материального производства чистого дохода между предприятиями и государством, между сферой матери-ального производства и непроизводственной сферой, между предприятиями и его работниками.
Переход к рыночным отношениям требует осуществления новой финан-совой политики, усиления ее воздействия на ускорение социально-экономического развития России, рост эффективности производства и укрепле-ния финансов государства. Важная роль в обеспечении всесторонней интенси-фикации производства и повышения его эффективности принадлежит прибыли.
Прибыль - многозначная экономическая категория. От глубины ее позна-ния и рациональности использования зависит эффективность коммерческого расчета, ценообразования и других экономических рычагов хозяйствования. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль за-нимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объ-единений, возможности которых во многом определяются тем, насколько дохо-ды превышают затраты.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.1. Опубликованные
1. Конституция РФ от 12.12.93 г. - М.: Издательская группа ИНФРА - М - Нор-ма, 1997. - 80 с.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, 2. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 240 с.; 211 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая Официаль-ный текст. - М. Издательская группа НОРМА - ИНФРА - М, 2002. - 342с.
4. Федеральный закон "Об акционерных обществах" (в ред. Федерального за-кона от 13.06.96 № 65-ФЗ // Российская газета. - 20 июля 1996 г.
5. Федеральный Закон от 31 июля 1998 года № 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового Кодекса Российской Федерации" // "Российская газета" № 147-148, 06.08.1998 г.
6. Федеральный Закон от 05 августа 2000 года № 118-ФЗ "О введении в дейст-вие части второй Налогового Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о на-логах" // "Российская газета" №153-154, 10.08.2000 г.
1.2. Неопубликованные.
7. Материалы сервера Финансы предприятия. www.finans.ru
8. Российская экономическая интернет-пресса. www.ecopress.ru
2. Литература
9. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и ста-тистика, 2001. - 248 с.
10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. / Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 478 с.
11. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-центр ЛТД, 1999. - 450 с.
12. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий. // Финансы.-2001, - №2. - С. 30 - 35.
13. Бородина Е.И. Финансы предприятий. - М.: Банки и биржи, - ЮНИТИ, - 2002. - 435 с.
14. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 1999 г. - 380 с.
15. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: ор-ганизация и методология. - М.: Финансы и статистика, 1998 г. - 235 с.
16. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 255 с.
17. Игнатущенко В.М. Оценка качества прибыли. // "Деловой партнер", 2000. - №7. - С. 42-45.
18. Журавлев А.В. Расширение возможностей получения прибыли. // "Марке-тинг". - 2001 г. - №6. - С. 46-49.
19. Кадацкий В.П. Ваша прибыль в условиях рынка. - М.: Финансы и статисти-ка, 1999 . - 95 с.
20. Кадацкий В.П. Анализ прибыльности предприятия. // Финансы - 2001 г. - №12 - С. 16-23.
21. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист, 1999. - №7. - С. 79-83.
22. Ковалёв В.В. Управление финансами. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2001. - 389 с.
23. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 512 с.
24. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвести-ций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 432 с.
25. Ковалёва А.М. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 520 с.
26. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ИКЦ "Дис", 2001 г. - 390 с.
27. Кричевский Н.А. Как улучшить финансовое состояние предприятия. // Бух-галтерский учет. - 2002. - № 2. - С.54
28. Липатова Н.В. Прогнозирование прибыли. // Финансы. - 1999. - №2.- С. 19-20.
29. Липатова И.В. Анализ доходности предприятия. // Финансы. - 2001 г. - №12. - С. 17-22.
30. Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности. // Финансы. - 2002 г. - №2 . - С. 29-35.
31. Моляков Д.С. Финансы предприятий и отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 280 с.
32. Моляков Д.С., Допугаев М.В., Большаков С.Л. Актуальные проблемы фи-нансов предприятий. // Финансы. - 2001. - №4. - С. 3-7.
33. Никитин С.М., Никитин А.С. Прибыль и перелив капитала: теоретические и практические проблемы. // Деньги и кредит. - 2001. - №3. - С. 32-43.
34. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "ди-рект-костинг". - М.: Финансы и статистика, 2000. - 210 с.
35. Павлова Л. Н. Финансы предприятий. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. - 639 с.
36. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ "Маркетинг", 1996. - 328 с.
37. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: "Марке-тинг", 1999. - 693 с.
38. Родионова В.М. Финансы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 456 с.
39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2001 г. - 498 с.
40. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2001 . - №3. - С. 14 - 21.
41. Финансовое управление фирмой / Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 1999. - 260 с.
42. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стол-повой. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 2000 г. - 656 с.
43. Финансы предприятий. / Под ред. Е. И. Бородиной. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 380 с.
44. Финансы предприятий. Учебное пособие / Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. - 413 с.
45. Финансы, денежное обращение кредит. // Под редакцией Дробозиной А.В. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 430 с.
46. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. - Экономика: Пер. с англ. со 2-го изд. - М.: Дело, 1999 г. - 428 с.
47. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М. - 2001 г. - 385 с.
3. Справочники
48. Справочник финансиста. - М. Бек, 2001 г. - 180 с.
49. Настольный справочник финансового менеджера. В 3-х томах. - Спб. Нев-ский проспект, 2002 г. - 610 с.
4. Публикации на иностранных языках.
48. Macconell D. Economics. - London, 2001.
49. Stuart Jr. M. New generation of economy. - USA, 2000.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru