Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Грандаль» ID работы - 608286 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 45 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие коммерческой работы на современном предприятии 4 2. Организация коммерческой работы в ООО «Грандаль» 9 2.1. Анализ деятельности фирмы 9 2.2. Факторы, влияющие на объём продаж и рентабельность деятельности 18 2.3. Влияние методов продажи товаров на эффективность работы ООО «Грандаль» 33 3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Грандаль» 35 Заключение 38 Список литературы 40 Приложения 41 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.). Они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это свидетельствует о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства. Одним из негативных факторов, отрицательно воздействующих на финансы, денежную и экономическую систему в целом является инфляция. Инфляция означает не только снижение покупательной способности денег, она подрывает возможности хозяйственного регулирования, сводит на нет усилия по проведению структурных преобразований, препятствует становлению оптимальных пропорций; искажает реальную картину финансовых результатов производства, уровень и динамику потребления товаров и услуг; не позволяет правильно определять и взимать налоги, оценить имущество, реально определить доходы и расходы предприятий, обесценивает выручку и основные фонды. Только эффективная коммерческая деятельность на уровне предприятия может способствовать успешной и стабильной деятельности организации, и не только оградить ее от влияния неблагоприятных факторов воздействия внешней среды, связанных, например, с частым изменением арендной платы за помещения, слабой договорной дисциплиной, но и дать предприятию преимущества перед конкурентами. Именно этим объясняется актуальность выбранной мной темы дипломной работы. Экономическое содержание коммерческой деятельности как основного элемента рыночных услуг заключается в посреднической деятельности по продвижению товаров от производителей к потребителям посредством купли продажи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. М.: Люкс-Арт, 2001. 2. Баженов Ю. К. Организация рекламы в магазине . – М. : «Маркетинг» ., 1998г. 3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2001. 4. Брагина Л.А., Далько Т.П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. М.: Юрайт, 2003. 5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (экономическая теория и маркетинг). - М.: ФиС, 2002 6. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. М.: Высшая школа, 1993г. 7. Котлер Филип. Основы маркетинга. М.: «Экономика», 1992г 8. Кравченко С. Н. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск: Высшая школа, 1999. 9. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учебное пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова.- Екатеринбург, 1995. 10. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. М.: Экономика, 1998. 11. Маркетинг. Выбор лучшего решения. Под редакцией Е.П.Голубкова, М.: Экономика, 1993 г. 12. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «Грандаль» за 2001-2003 годы. Экономика торгового предприятия. /Под. ред. А.И. Гребнева. М.: Экономика, 1999. 13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998г. 14. Панкратов Ф. Г. , Серегина Т. К. Коммерческая деятельность . – М. : «Маркетинг» . , 2002 г. 15. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: 4 –е изд., перераб. и доп.- Минск: ООО «Новое знание», 2002.- 688с. 16. Справочник по маркетингу под редакцией Э.А.Уткина, М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Издательство «Экмос», 1998 г. 17. Харджанян С. Этика бизнеса. М.: Феникс,2002 18. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002 19. Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность. // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2001г. 20. Шишкин А.К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях, М.:, Инфра-М - 1996 21. Экономика. Учебник/ Под редакцией Архипова А.И., Нестеренко А.Н., Большакова А.К. – М.:Издательство «Проспект», 2001. 22. . Экономика. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. – М.: Издательство «Дело», 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru