www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Практическое задание прогнозирование спроса методом экспертных оценок


ID работы - 696581
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Задание 1………………………………………………………………………3
Прогнозирование спроса методом экспертных оценок
Задание 2………………………………………………………………………8
Продажа и запасы товаров в розничной сети, тыс. руб
Задание 3……………………………………………………………………..12
Рассчитаем коэффициент эластичности по каждой товарной группе
Задание 4……………………………………………………………………..14
Согласно проведенному нами анализу худшее всего ведут себя товары группы рыба и морепродукты пищевые. По данной группе отмечается самый маленький прирост во втором году по сравнению с первым на 2,1%, а прогноз на будущий год свидетельствует о том, что закуп только этой группы товаров следует сократить до 1382,1 тыс. руб
Задание 5……………………………………………………………………..15

Задание 6……………………………………………………………………..16
Задание 7……………………………………………………………………..16
Список литературы…………………………………………………………..18






ВВЕДЕНИЕ:




Проблема прогнозирования, вследствие быстрых, порой плохо предсказуемых изменений внешней среды, за последнее десятилетие стала особенно сложной. С учетом этих трудностей и критичности ошибок в прогнозах некоторые специалисты были вынуждены заговорить о тщетности прогнозирования. На самом деле прогнозирование - это обязанность, которую в явной или неявной форме неизбежно должны выполнять все фирмы.
Помимо получения возможных будущих оценок тех или иных исследуемых параметров, целью прогнозирования также является побуждение к размышлению о том, что может произойти во внешней среде и к каким последствиям для фирмы это приведет. Прогнозирование повышает бдительность менеджеров и, следовательно, их способность реагировать на изменения. Этот эффект достигается даже тогда, когда план не-выполнен в связи с тем, что некоторые гипотезы, положенные в основу прогнозного сценария, не материализовались.
Методы прогнозирования, как и все методы, используемые при проведении маркетинговых исследований, можно классифицировать на эвристические, при применении которых преобладают субъективные начала, и на экономико-математические, при применении которых преобладают объективные начала, к числу которых относятся статистические методы [1; 2].
При использовании экономико-математических методов подходы к прогнозированию четко сформулированы и могут быть воспроизведены другими лицами, которые неизбежно придут к получению такого же прогноза.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А. Прогнозирование покупательского спроса методом экспертных оценок. - М.: МКИ, 1989. - 344с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 416с.
3. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ управления: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 328с.
4. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1995. - 567с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru