Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Практическое задание прогнозирование спроса методом экспертных оценок ID работы - 696581 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1………………………………………………………………………3 Прогнозирование спроса методом экспертных оценок Задание 2………………………………………………………………………8 Продажа и запасы товаров в розничной сети, тыс. руб Задание 3……………………………………………………………………..12 Рассчитаем коэффициент эластичности по каждой товарной группе Задание 4……………………………………………………………………..14 Согласно проведенному нами анализу худшее всего ведут себя товары группы рыба и морепродукты пищевые. По данной группе отмечается самый маленький прирост во втором году по сравнению с первым на 2,1%, а прогноз на будущий год свидетельствует о том, что закуп только этой группы товаров следует сократить до 1382,1 тыс. руб Задание 5……………………………………………………………………..15 Задание 6……………………………………………………………………..16 Задание 7……………………………………………………………………..16 Список литературы…………………………………………………………..18 ВВЕДЕНИЕ: Проблема прогнозирования, вследствие быстрых, порой плохо предсказуемых изменений внешней среды, за последнее десятилетие стала особенно сложной. С учетом этих трудностей и критичности ошибок в прогнозах некоторые специалисты были вынуждены заговорить о тщетности прогнозирования. На самом деле прогнозирование - это обязанность, которую в явной или неявной форме неизбежно должны выполнять все фирмы. Помимо получения возможных будущих оценок тех или иных исследуемых параметров, целью прогнозирования также является побуждение к размышлению о том, что может произойти во внешней среде и к каким последствиям для фирмы это приведет. Прогнозирование повышает бдительность менеджеров и, следовательно, их способность реагировать на изменения. Этот эффект достигается даже тогда, когда план не-выполнен в связи с тем, что некоторые гипотезы, положенные в основу прогнозного сценария, не материализовались. Методы прогнозирования, как и все методы, используемые при проведении маркетинговых исследований, можно классифицировать на эвристические, при применении которых преобладают субъективные начала, и на экономико-математические, при применении которых преобладают объективные начала, к числу которых относятся статистические методы [1; 2]. При использовании экономико-математических методов подходы к прогнозированию четко сформулированы и могут быть воспроизведены другими лицами, которые неизбежно придут к получению такого же прогноза. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А. Прогнозирование покупательского спроса методом экспертных оценок. - М.: МКИ, 1989. - 344с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 416с. 3. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ управления: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 328с. 4. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, 1995. - 567с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru