www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие функции, виды и свойства. 2005-69


ID работы - 625840
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 69
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
ГЛАВА 1. Функции в математическом анализе 4
1.1. Диалектика развития понятия "функции" 4
1.2. Понятие функции, виды и свойства 9
ГЛАВА 2. Квадратичная функция как одна из элементарных функций в математическом анализе 18
2.1. Применение квадратичной функции 18
2.2. Методы преподавания квадратичной функции в средней образовательной школе 19
ГЛАВА 3. Разработка уроков по математике с использованием квадратичной функции в 9 классе средней образовательной школы 26
Заключение 67
Библиографический список 69





ВВЕДЕНИЕ:



Характерной чертой математики является то, что наряду с созданием новых методов решения практических задач она изучает и оттачивает применяемый ею инструментарий, для каждого возникающего понятия ищет наиболее широкую и естественную область его применимости, для каждой доказанной теоремы - наиболее общие условия, при которых она справедлива, что является необходимостью. Только установив понятия и теоремы в наибольшей общности, освободив их от ненужных ограничений, связанных с той конкретной задачей, из которой они возникли, можно увидеть связи между далекими друг от друга областями науки, научиться применять созданные методы в ситуациях, не имеющих на первый взгляд ничего общего с первоначальными источниками этих методов.
Изучение математики в школе необходимо для применения этих знаний в дальнейшей жизни, поэтому большое внимание нужно уделять не только донесению до учащихся основных понятий и закономерностей, но и построение учебного процесса.
Методы обучения в преподавании математики также имеют большое значение. Под "методом обучения" в дидактике понимают упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся на достижение учебно-воспитательных задач.
Цель данной работы - разработать преподавание квадратичной функции в 9 классе образовательной школы.
Задачи, которые решались в процессе работы:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алгебра для 9 класса. / Сост. Виленкин Н.Я. - М.: Просвещение, 1999.
2. Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешкова К.И., Суворова С.Б.- М.: Просвещение, 2003.
3. Баварин И.И. Высшая математика. - М.: Просвещение, 1993.
4. Болтинский В.Г., Груденов Я.И. Как учить поиску решения задач. / Математика в школе. - 1998. - №1.
5. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. - М.: Прогресс, 1993.
6. Груденов Я.И. Совершенствование методики работы учителя математики. - М.: Просвещение, 1990
7. Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. / Под ред. Кузнецова Л.В., Бунимовича Е.А., Пигарева Б.П., Суворовой С.Б. - М.: Дрофа, 2002.
8. История математики. / Под ред. Алиева А.Н. - СПб: Питер, 2001.
9. Кудрявцев Л.Д, Математический анализ. - М.: Высшая школа, 1991.
10. Методика преподавания математики в школе: Частная методика. / Сост. Мишин В.И. - М.: Просвещение, 1997.
11. Мордкович А.Г. Алгебра и начало анализа. - М.: Высшая школа, 1989.
12. Никольский С.М. Курс математического анализа. - М.: Наука, 1997. - Ч.1.
13. Никольский С.М., Потапов М.К. Алгебра. - М.: Наука, 1990.
14. Повторяем и систематизируем курс алгебры и начал анализа. / Под ред. Крамора В.С.. - М.: Просвещение, 1995.
15. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. / Сост. Миндюк М.Б., Миндюк Н.Г. - М.: Генжер, 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru