www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование элементов производственно-хозяйственной деятельности базы отдыха "Зеленый бор"


ID работы - 604247
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Процесс планирования в медико-производственной организации (МПО) 5
1.1. Роль и значение стратегического и оперативного планирования на предприятии 5
1.2.Этапы планирования 8
1.3.Система планов 10
1.4. Содержание деятельности по планированию 13
2. Планирование элементов производственно-хозяйственной деятельности базы отдыха "Зеленый бор" 15
2.1. Планирование экономических показателей 15
2.2. Планирование стоимости медицинских работ и услуг 19
2.2.1.Расчет объема прямых затрат по МПО 19
2.2.2. Расчет объема косвенных затрат 21
2.2.3. Расчет стоимости конкретной медицинской работы или услуги 22
2.2.4. Расчет затрат на "койко-день" 22
2.3. Планирование финансового плана 24
Заключение 29
Список литературы 30
Приложение 31





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Планирование относится к числу наиболее интенсивно исследуемых про-блемных и актуальных областей в теории экономики предприятий. Оно занима-ет важнейшее место и в практической деятельности предприятия. Вместе с тем тщательный анализ внутрифирменного планирования свидетельствует о нали-чии в этой области ряда недостатков, наиболее актуальные из которых заклю-чаются в следующем.
Во-первых, в рамках стратегического планирования постановка целей на многих предприятиях излишне формализована. Процесс оказывается недоста-точно прозрачным в отношении базовых идей и интуитивно выдвигаемых це-левых установок. Попытки разработок оригинальной стратегии с помощью бю-рократических структур, как правило, не дают желаемого результата.
Во-вторых, отсутствует необходимая связь между стратегическим и опе-ративным планированием. Одна из главных причин этого состоит в недоста-точной коммуникации стратегических целей в направлении оперативной сферы деятельности. В результате эти цели оказываются не охваченными оператив-ным планированием, что затрудняет их реализацию в дальнейшем.
В-третьих, в рамках оперативного планирования постановка целей в соб-ственном смысле слова фактически не производится. Оперативные цели бази-руются, как правило, на показателях предшествующего периода. И, наоборот, слишком много внимания уделяется бюджетным вопросам, польза от решения которых весьма сомнительна из-за отсутствия достаточно четких целевых уста-новок.
Создание новых проектов предполагает предварительное экономиче-ское обоснование их целесообразности, последующее планирование необходи-мых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необ-ходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и невозмож-ность его реализации в действующих рыночных условиях.
Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономиче-ских отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инноваци-онные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предло-жением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать пред-почтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпри-нимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококон-курентных новых видов товаров и услуг.
Следовательно, любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей произ-водства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банков-ско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести мак-симальный доход разработчикам нового проекта.
Целью данной работы является рассмотрение планирования деятельно-сти предприятия с использованием бизнес-плана. Для достижения поставлен-ной цели необходимо достижение конкретных задач:
1. Рассмотреть процесс планирования (роль и значение стратегического и оперативного планирования, этапы планирования и т.д.),
2. Планирование элементов производственно-хозяйственной деятельности,
3. Рассмотреть процесс стратегического и оперативного планирования на конкретном предприятии.


1. Процесс планирования в медико-производственной организации (МПО)
1.1. Роль и значение стратегического и оперативного планирования на предприятии
Успех деятельности организации во многом зависит от качества внутри-фирменного планирования. Систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем сравнительной оценки альтернатив в ожи-даемых условиях составляет сущность планирования бизнеса.
Планирование - процесс определения целей, стратегий, а также меро-приятий по их достижению за определенный период времени исходя из пред-ложений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Рассмотрим стратегическое и оперативное планирование (см. рис. 2).
Методология стратегического и оперативного планирования позволяет менеджерам существенно повысить эффективность функционирования систе-мы управления организацией (предприятием). Главное - умелое сочетание дан-ных видов.
Цель стратегического планирования - обеспечение выживаемости орга-низации и "отслеживание" ее достижения к намеченной стратегической цели развития.
Установление стратегических целей начинают с анализа информации о внешних и внутренних условиях деятельности организации, который включает в себя направления, представленные на рис.1.












СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Букалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: Инфра-М, 2005. - 400с.
2. Горемыкин В.А., Буголов Э.Р. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, 2002. - 328с.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное по-собие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 208с.
4. Игнатов В.Г., Батурин А.А. Экономика социальной сферы. - Ростов н/Д.: МарТ, 2004. - 416с.
5. Малахов Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. - М.: Книжный мир, 2003. - 160с.
6. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг",2004 -696с.
7. Решетников А.В. Процессное управление в социальной сфере: Ру-ководство. - М.: Медицина, 2001. - 504с.
8. Холостова Е.Н. Социальная политика: Учебное пособие. - М.: Ин-фра-М, 2001. - 204с.
9. Экономика фирмы: учебное пособие/ под ред Гусева Ю.В. - Ново-сибирск: НГАЭиУ, 2001. -550с.
10. Экономика предприятия: Учебник/ под ред. Волкова О.И. - М.: Ин-фра-М., 2002. -416с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru