Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Планирование стратегии товарной политики предприятия на примере ООО "Регионснаб" ID работы - 720592 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинговые исследования в розничной торговле 4 2. Маркетинговые решения в оптовой торговле 10 3. Планирование стратегии товарной политики предприятия на примере ООО "Регионснаб" 18 Заключение 26 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Основой коммерческой деятельности на торговых предприятиях является планирование товарной стратегии и управление ассортиментом. Роль маркетинга в данном процессе трудно переоценить. Основной задачей является выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Работа по планированию товарной стратегии включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций, к числу которых относятся: изучение и прогнозирование покупательского спроса с целью обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров и их размещения; определение потребности в товарах; выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров; установление хозяйственных связей с поставщиками; контроль исполнения договоров и хода поставки товаров. Изучение и прогнозирование покупательского спроса необходимо для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам товаров. В настоящей работе будут рассмотрены основные принципы планирования стратегии товарной политики предприятия и управления ассортиментом торговых услуг с использованием элементов коммерческого маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М., 1999. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1996. 3. Лагунов В. Я. Основы маркетинга. - М.: МЭИ, 2000. 4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, - М.: Дело, 2001. 5. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. / Петров А.А., Савинова О.И. - М.: Экономика, 2001. 6. Памбухчияц В.К. Основы товарной политики фирмы и технология торговли. - М.: Маркетинг, 1999. 7. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб.: Питер, 2000. 8. Цандер Э. Практика управления. - М., 1999. 9. Экономика предприятия. / Волков О.И. - М.: ИНФРА-М, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru