www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование производственной деятельности гостиницы на предприятии общественного питания


ID работы - 718440
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Производственная программа предприятия в условиях рынка 5
2. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма 12
3. Планирование производственной деятельности. Бизнес план ресторана 24
Заключение 34
Список литературы 38






ВВЕДЕНИЕ:



План производства и реализации продукции и услуг - основной раздел техпромфинплана предприятия; он определяет главные задачи, стоящие перед предприятием в планируемом периоде. Особое значение этого плана объясняется его влиянием на другие показатели техпромфинплана и на решение главной экономической проблемы государства - создание в нём высокой материально-технической базы и обеспечение изобилия материальных средств. При этом рост выпуска и реализации продукции нужной номенклатуры и ассортимента при выполнении рациональных требований к ее качеству и минимальном уровне издержек производства является первостепенным делом.
Прежде, чем начать любое новое дело, Вы должны продумать свою стратегию, соизмерить энтузиазм с имеющимися у Вас ресурсами и возможными угрозами со стороны "внешнего мира", что позволит избежать в будущем многих ошибок. В этом Вам поможет бизнес-план. Но только когда бизнес-план станет неотъемлемой частью Вас, а значит, будет составлен с большой ответственностью, он принесет максимальную пользу своему владельцу. И только тогда Вы сможете привлечь желаемого инвестора, а вместе с ним и требуемые финансовые вложения.
Вы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнете с бизнес-плана для внутреннего использования. В процессе его разработки Вы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут прописаны в бизнес-плане, предназначенном для внешнего использования и, прежде всего для инвесторов. Однако инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы "почувствовать" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении. Например, может выясниться, что не был проработан вопрос о том, действительно ли нужен инвестор или лучше сконцентрироваться на увеличении производительности. Когда, в конечном счете, Вы поймете, что могли бы выжить и преуспеть и без того, чтобы отдавать часть доходов инвестору, Вы будете чувствовать себя обманутым и эксплуатируемым, а инвестор, в свою очередь, не будет понимать сущности возникшей проблемы.
Стратегия и все варианты развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение финансовых средств окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки.
Непростительная ошибка в бизнесе - обман самого себя. Бизнес-план, составленный только для внешнего пользования, часто приукрашивает реальность. Вера в собственную пропаганду может оказаться разрушающим фактором.
Бизнес-план сэкономит средства, в процессе реализации Вашего проекта, и предотвратит лишние расходы. Бизнес-план позволит Вам оценить реальную стоимость проекта на начальном этапе и свести Ваши риски к минимуму. Расчет производится под конкретное помещение, если нет помещения - производится расчет по усредненным данным. Желательно производить расчет бизнес-плана под разработанную концепцию заведения.
Целью данной работы является исследование особенностей планирования производственной деятельности на предприятии ИГиТ.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план ресторана // Директор-инфо № 19񟭃. 2. Горемыкин В.А. Общая характеристика планирования в рыночной экономике.// Достижения науки и техники АПК. 1996, №4-5. 3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Издание 2-е, стереотипное.-М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2000.-328с. 4. Как начать и вести собственное дело. - М.: РАПМ и СБ, 1999. 5. Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. - М., 1998. 6. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2000. 7. Скобкин С. С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма // Парад Отелей. №6, 2006. 8. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование: Учеб. пособие/ Е.А. Черныш, Н.П. Молчанова, А.А. Новикова, Т.А. Салтанова.-М.: Издательство ПРИОР, 1999.-176 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru