Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ТРИ ТОЛСТЯКА" ID работы - 604180 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ 5 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ 8 3. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 10 4. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ТРИ ТОЛСТЯКА" 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем, планирование - важная функция управления любым предприятием. Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству. Грамотные руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге - на плане, а только потом в реальной действительности. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только перемещает эту работу в первичное производственное звено. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулирующей рукой рынка. Государство должно планировать стратегию своего экономического развития, решение глобальных экологических проблем, крупных социальных и научно-технических программ, распределение бюджета страны, расходы на оборону и др. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. Календарные планы (месячные, декадные, квартальные, полугодовые), конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают сведения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока исполнения каждого заказа. В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. в условиях хозяйствования предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе. Поэтому важно хорошо подготовится к началу ведения предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие такого плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также: " максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, предотвращать ошибочные действия; " использовать инновации в своей деятельности; " своевременно принимать защитные меры против разного рода рисков; " объективно оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия. Одновременно план является руководством к действию. Он используется для проверки идей, целей, для управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. Начинать любое дело без плана слишком рискованно. Поэтому каждый предприниматель должен знать основы планирования в новых условиях. Рынок и план в общем едины. Они не исключают, а уместно дополняют друг друга. В результате выигрывает дело и, следовательно, каждый принимающий в нем участие. План - это образ, модель будущего; планирование - умственный процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий. Целью данной работы является рассмотрения планирования на предприятии. В связи с этим поставлены задачи: рассмотреть текущее, оперативное и стратегическое планирования. 1. ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ Планирование - это разработка и корректировка плана, включающая предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата. Утвержденный руководителем план имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и подробно указываются: - цель деятельности предприятия и его структуры на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей; - средства достижения цели (финансовые, материальные и трудовые); - правила и сроки увязки целей и средств по этапам на весь период действия плана; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Баканов М.И. - М.: Инфра-М, 2003. - 364 с. 2. Планирование деятельности фирмы / Алексеева М.М. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 364 с. 3. Планирование на предприятии / Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Учебник. - М.: Филинъ, 2001. - 322 с. 4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Басовский Л.Е. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. - 266 с. 5. Стратегическое планирование / Петров А.Н. - С-Пб.: Знание, 2004. - 397 с. 6. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий / Банникова Н.В. - М.: Инфра-М. - 2005. - 423 с. 7. Экономика предприятия / Волкова О.И. Учебник. - М.: Инфра-М, 2003. - 328 с. 8. Экономика предприятия / Грузинов В.П., Грибов В.Д. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 312 с. 9. Экономика предприятия / под ред. Сафронова Н.А. Учебник. - М.: Юристъ, 2004. - 584 с. 10. Экономика торгового предприятия / Гребнева А.И. - М., 2004. - 417 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru