www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ТРИ ТОЛСТЯКА"


ID работы - 604180
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ 5
2. ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ 8
3. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 10
4. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ТРИ ТОЛСТЯКА" 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
При переходе к рыночным отношениям в России планирование оказалось практически полузабытым. Между тем, планирование - важная функция управления любым предприятием.
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в конечном счете, к банкротству.
Грамотные руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге - на плане, а только потом в реальной действительности. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только перемещает эту работу в первичное производственное звено. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулирующей рукой рынка. Государство должно планировать стратегию своего экономического развития, решение глобальных экологических проблем, крупных социальных и научно-технических программ, распределение бюджета страны, расходы на оборону и др. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. Календарные планы (месячные, декадные, квартальные, полугодовые), конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают сведения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени загрузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока исполнения каждого заказа. В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. в условиях хозяйствования предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе.
Поэтому важно хорошо подготовится к началу ведения предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие такого плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также:
" максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, предотвращать ошибочные действия;
" использовать инновации в своей деятельности;
" своевременно принимать защитные меры против разного рода рисков;
" объективно оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия.
Одновременно план является руководством к действию. Он используется для проверки идей, целей, для управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности.
Начинать любое дело без плана слишком рискованно. Поэтому каждый предприниматель должен знать основы планирования в новых условиях. Рынок и план в общем едины. Они не исключают, а уместно дополняют друг друга. В результате выигрывает дело и, следовательно, каждый принимающий в нем участие.
План - это образ, модель будущего; планирование - умственный процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий.
Целью данной работы является рассмотрения планирования на предприятии. В связи с этим поставлены задачи: рассмотреть текущее, оперативное и стратегическое планирования.




1. ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ
Планирование - это разработка и корректировка плана, включающая предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Планированием на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата. Утвержденный руководителем план имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и подробно указываются:
- цель деятельности предприятия и его структуры на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей;
- средства достижения цели (финансовые, материальные и трудовые);
- правила и сроки увязки целей и средств по этапам на весь период действия плана;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Баканов М.И. - М.: Инфра-М, 2003. - 364 с.
2. Планирование деятельности фирмы / Алексеева М.М. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 364 с.
3. Планирование на предприятии / Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Учебник. - М.: Филинъ, 2001. - 322 с.
4. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Басовский Л.Е. Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2004. - 266 с.
5. Стратегическое планирование / Петров А.Н. - С-Пб.: Знание, 2004. - 397 с.
6. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий / Банникова Н.В. - М.: Инфра-М. - 2005. - 423 с.
7. Экономика предприятия / Волкова О.И. Учебник. - М.: Инфра-М, 2003. - 328 с.
8. Экономика предприятия / Грузинов В.П., Грибов В.Д. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 312 с.
9. Экономика предприятия / под ред. Сафронова Н.А. Учебник. - М.: Юристъ, 2004. - 584 с.
10. Экономика торгового предприятия / Гребнева А.И. - М., 2004. - 417 с.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru