www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование, учет и анализ реализации продукции ООО "Сибирский Гурман"


ID работы - 600588
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Стр.
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты планирования и анализа реализации продукции предприятия
5
1.1. Содержание и основные показатели производственной программы
5
1.2. Методика планирования объема реализации 7
1.3. Анализ реализации продукции предприятия 13
2. Планирование, учет и анализ реализации продукции ООО "Сибирский Гурман"
17
2.1. Характеристика ООО "Сибирский Гурман" 17
2.2. Планирование и учет реализации продукции 19
2.3. Анализ реализации продукции ООО "Сибирский Гурман" 24
3. Совершенствование планирования и анализа объема реализации продукции
29
3.1. Направления совершенствования планирования объема реализации продукции
29
3.2. Совершенствование планирования объема реализации в ООО "Сибирский Гурман"
31
3.3. Совершенствование анализа объема реализации в ООО "Сибирский Гурман"
36
Заключение 40
Список литературы 42






ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Объем реализации - сложная экономическая категория, важный обобщающий показатель деятельности предприятия, представляет собой объем продаж продукции через все каналы реализации и относится к числу значимых экономических индикаторов страны.
На уровне предприятия объем продаж является важнейшим показателем деятельности, т.к. характеризует объем его деятельности, от которого зависит валовый доход и прибыль предприятия. На уровне экономики страны объем продаж также имеет важное значение, т.к. благодаря ему возмещаются производственные затраты и создаются условия для дальнейшего развития производства. Кроме того, объем продаж отражает уровень жизни населения.
Планирование и анализ объема продаж являются важнейшими процессами внутри любой производственной организации. Именно при планировании определяются все параметры достижения целей организации. Анализ объема реализации продукции позволяет оценить динамику объема и структуры продаж, проверить степень выполнения плана объема реализации, выявить степень влияния основных факторов на показатели объемов деятельности и разработать важнейшие мероприятия по использованию резервов для повышения темпов прироста производства и реализации продукции, улучшения ее ассортимента и качества. В этом заключается актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является приобретение теоретических и практических навыков планирования и анализа объема реализации производственного предприятия.
Основные задачи работы:
1) изучить содержание, основные показатели производственной программы предприятия, а также методику планирования и анализа реализации продукции;
2) провести анализ процесса планирования реализации продукции на конкретном производственном предприятии, а также проанализировать фактические объемы реализации продукции данного предприятия, степень выполнения плана;
3) выявить направления совершенствования планирования реализации продукции производственного предприятия.
В качестве объекта анализа в данной работе выступает производственное предприятие ООО "Сибирский Гурман", функционирующее в отрасли пищевой промышленности. Предмет анализа - объем реализации продукции.
Структура работы полностью соответствует поставленным задачам.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Содержание и основные показатели производственной программы

Производственная программа планируется на всех предприятиях, выпускающих продукцию для реализации потребителям или выполняющих отдельные виды работ и услуг. Она включает расчеты объема производства продукции (работ, услуг) и их обоснование производственными мощностями, материальными и трудовыми ресурсами. Содержание пр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамов В.Е. и др. Экономика и статистика фирм. / Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П. , Смирнов С.А. - М.: Финансы и статистика, 1996.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н. А. Русак, В. И. Стражев, О. Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. -Мн.: Выш. Шк., 1998.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. - Минск: Интерпрессервис, 2001.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. пособие - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2001.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998.
7. Исаенко Е.В., Тедеева Р.А. Масштабы деятельности предприятия: Учеб. пособие. - Белгород: Кооперационное образование, 2000.
8. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: Инфра-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999.
9. Ким С.А., Пушкин П.С., Овчинников С.И. Организация и планирование промышленного производства - Минск: Высшая школа, 1980.
10. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и статистика, 1998.
11. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов - М.: Маркетинг, 1999.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО "Новое знание", 2000.
13. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. Экономика предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
14. Сергеев И.В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1997.
15. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. - М.: Экзамен, 2002.
16. Современная экономика: Учебное пособие / Научн. ред. Мамедов О. Ю. - Ростов-н/Д: Феникс, 1996.
17. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Г.З. Суша. - М.: Новое знание, 2003.
18. Управленческий учет: Учебное пособие/ Под ред, А.Д. Шереметя - М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.
19. Экономика отрасли и предприятия: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов IV курса Института дистанционного обучения заочного отделения /Сост. М.М. Кисилева - Новосибирск: НГТУ, 2000.
20. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова; Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
21. Экономика предприятия. Учебник для экономических вузов / Под ред. Руденко А.И. - 2-е изд., перераб. и доп. - Минск, 1995.
22. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999.
23. Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А.И. - М.: Экономика, 1997.
24. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
25. Экономический анализ / Под ред. Л.Т. Гиляровского - М.: ЮНИТИ, 2002.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru