Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Перспективы и рекомендации развития структуры услуг ООО "Сибирь-Алтай" ID работы - 625420 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 68 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Услуга как товар 4 1.1. Необходимость, значение и содержание услуги как товара 4 1.2. Классификация услуг и их характеристика 8 2. Технико-экономический анализ деятельности ООО "Сибирь-Алтай" 26 2.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО "Сибирь-Алтай" 26 2.2. Анализ динамики и структуры реализуемых услуг 32 2.3. Анализ факторов, влияющих на объем, структуру услуг (цена, вид, сезон) 41 3. Перспективы и рекомендации развития структуры услуг ООО "Сибирь-Алтай" 45 3.1. Прогнозный анализ перспективного изменения объема и структуры услуг на предприятии 45 3.2. Пути увеличения объема услуг и улучшение их структуры 47 Заключение 52 Список литературы 54 Приложение 1 58 Приложение 2 63 ВВЕДЕНИЕ: Сфера услуг - одна из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Доля услуг в мировой торговле составляет более 25%, и, по прогнозам экспертов, к 2006 г. объем торговли услугами превысит объем торговли товарами . Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот; для предоставления одних услуг необходимы огромные капиталовложения, в то время как для других - только небольшой первоначальный капитал. Целью данной работы является рассмотрение проблем увеличения объема и улучшения структуры услуг. В работе поставлены следующие задачи: " рассмотрение услуги как товара; " рассмотрение классификации и характеристики услуг; " проведение технико-экономического анализа ООО "Сибирь-Алтай": анализ внешней, внутренней среды предприятия, анализ динамики и структуры предоставляемых услуг, анализ факторов, влияющих на объем предоставленных услуг рассматриваемым предприятием; " рассмотрение перспектив и рекомендаций по развитию структуры услуг ООО "Сибирь-Алтай". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 4 октября 1996 года" 2. ФЗ РФ "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8 августа 2001 года № 128 3. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года от 11 июля 2002 г. № 954 - р 4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования. 5. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. 6. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993. - С. 283-382. 7. Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып.1 - 9 / Научный ред. Зорин И.В.М., РМАТ, 1997 - 1999. 8. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 4. - С. 37-49. 9. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. - М.: Московский бизнес-центр, 1999. 10. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес. - 2001. - N 3. - С. 20-21. 11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 495с.: ил. - Библиогр. в конце гл. 12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2002. - 347с.: ил. - Библиогр.: с.343-347 (101 назв.) и в подстроч. примеч. 13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.). 14. Зорин И.В., Квартальянов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 191с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.188-189. 16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / Н.И. Кабушкин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 430с.: ил. 17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 315с.: табл. - Библиогр.:с.308-309. 18. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.: ил., табл. 19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1998. - Гл. 16. 20. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996. 21. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 351с.: ил. 22. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финан Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru