www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перевозка товаров автомобильным транспортом в ОАО "Хабартранссервис"


ID работы - 601067
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3

1. Транспортный процесс 4
1.2. Основные принципы организации перевозок 6
1.3. Взаимодействие автотранспортных предприятий с организациями иных видов транспорта 8

2. Перевозка товаров автомобильным транспортом в ОАО "Хабартранссервис" 13
2.1. Характеристика предприятия ОАО "Хабартранссервис" 13
2.2. Структура службы эксплуатации в ОАО "Хабартранссервис" 14
2.3. Организация перевозок грузов автомобильным транспортом в ОАО "Хабартранссервис" 15
2.4. Расчет себестоимости перевозок ОАО "Хабартранссервис" 19

3. Пути совершенствования перевозок товаров автомобильным транспортом на ОАО "Хабартранссервис" 21

Заключение 24

Список использованной литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Цель практики является изучение автотранспортного предприятия на примере ООО "Флагман-Амур" и разработка совершенствований организационной структуры

1. Транспортный процесс

1.1. Понятие и структура транспортного процесса

Транспортный (перевозочный) процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов.
Структура транспортного процесса включает:
1. Маркетинг грузопотоков.
2. Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и изменение направления существующих маршрутов.
3. Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок.
4. Определение сферы целесообразного использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта.
5. Нормирование скоростей движения автотранспорта.
6. Выбор систем организации движения автотранспорта с использованием рациональных режимов труда водителей.
7. Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта.
8. Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава.
9. Обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов автомобильным транспортом.
10. Применение экономико-математических методов и расчетов для повышения эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на перевозки.
11. Управление движением транспортных средств.
12. Оперативный контроль за работой автомобильного подвижного




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд.-во Михайлова В.А., 2000.
2. Брагин Л.А. Основы коммерческой деятельности. - М.: Экономист, 1999.
3. Гвозденко А.А. Основы коммерческой деятельности. - М.: Норма, 1998.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
5. Ковалев А.С. Основы коммерческой деятельности. - М.: Святоч, 1998.
6. Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 1997.
7. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 1997.
8. Осипова Л.И., Синяева И.Н. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Ф.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
10. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. 2-е изд. Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. - с.320.
11. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Март, 1998.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru