Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Перевозка товаров автомобильным транспортом в ОАО "Хабартранссервис" ID работы - 601067 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Транспортный процесс 4 1.2. Основные принципы организации перевозок 6 1.3. Взаимодействие автотранспортных предприятий с организациями иных видов транспорта 8 2. Перевозка товаров автомобильным транспортом в ОАО "Хабартранссервис" 13 2.1. Характеристика предприятия ОАО "Хабартранссервис" 13 2.2. Структура службы эксплуатации в ОАО "Хабартранссервис" 14 2.3. Организация перевозок грузов автомобильным транспортом в ОАО "Хабартранссервис" 15 2.4. Расчет себестоимости перевозок ОАО "Хабартранссервис" 19 3. Пути совершенствования перевозок товаров автомобильным транспортом на ОАО "Хабартранссервис" 21 Заключение 24 Список использованной литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Цель практики является изучение автотранспортного предприятия на примере ООО "Флагман-Амур" и разработка совершенствований организационной структуры 1. Транспортный процесс 1.1. Понятие и структура транспортного процесса Транспортный (перевозочный) процесс - совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими организациями при подготовке, осуществлении и завершении перевозок грузов. Структура транспортного процесса включает: 1. Маркетинг грузопотоков. 2. Разработку на основе материалов обследований грузопотоков: рациональных маршрутных схем, предусматривающих при открытии новых и изменение направления существующих маршрутов. 3. Выбор типа и определение необходимого количества подвижного состава для перевозок. 4. Определение сферы целесообразного использования автомобилей и автопоездов в зависимости от конкретных условий перевозок, вида и свойств грузов, эксплуатационных показателей грузового транспорта. 5. Нормирование скоростей движения автотранспорта. 6. Выбор систем организации движения автотранспорта с использованием рациональных режимов труда водителей. 7. Координацию работы автомобильного транспорта с другими видами транспорта. 8. Анализ дорожных условий в целях разработки эффективных и безопасных маршрутов движения подвижного состава. 9. Обеспечение эффективных и безопасных перевозок грузов автомобильным транспортом. 10. Применение экономико-математических методов и расчетов для повышения эффективности использования подвижного состава и снижения затрат на перевозки. 11. Управление движением транспортных средств. 12. Оперативный контроль за работой автомобильного подвижного СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд.-во Михайлова В.А., 2000. 2. Брагин Л.А. Основы коммерческой деятельности. - М.: Экономист, 1999. 3. Гвозденко А.А. Основы коммерческой деятельности. - М.: Норма, 1998. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. 5. Ковалев А.С. Основы коммерческой деятельности. - М.: Святоч, 1998. 6. Маклаков Г.В. Теоретические основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК, 1997. 7. Маклаков Г.В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 1997. 8. Осипова Л.И., Синяева И.Н. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 1998. 9. Панкратов Ф.Г., Серегина Ф.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. 10. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. 2-е изд. Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1998. - с.320. 11. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Март, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru