www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике в ресторанном комплексе Soho Rooms


ID работы - 698240
экономика предприятия (отчет по практике)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ресторана Soho Rooms 4
2. Анализ внешних факторов 7
3. Анализ конкурентной среды и место Soho Rooms в классификации московских ресторанов 11
Заключение 18
Список литературы 19
Приложения 20





ВВЕДЕНИЕ:



Практика проходила в ресторанном комплексе Soho Rooms.
В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия комплекса.
За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность организации.
Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам:
Общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом.
Изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления
Анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии
Анализ внешней и внутренней среды организации
Анализ конкурентоспособности
Анализ финансово-хозяйственного состояния деятельности предприятия
Разработка мер по совершенствованию деятельности предприятия
Структурирование данных
Сбор остаточных данных, проверка сведений
В ходе практики были изучены следующие документы предприятия:
1. Баланс предприятия
2. Отчет о прибылях и убытках
3. Организационная структура
4. Положения о составе структурных подразделений предприятия
5. Нормативно-справочная информация
6. Правовые основы деятельности предприятий
Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Не менее важным шагом стал анализ конкурентоспособности и механизма хозяйствования организации.
Завершилась практика разработкой мер по совершенствованию деятельности предприятия на основе выводов, сделанных в ходе изучения предыдущих вопросов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определения".
2. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования".
3. ГОСТ Р 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий".
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. - М., 2004. - 224 с.
5. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - М., 2007. - 272 с.
6. Белоусова Е., Валевич Р. Экономика предприятий торговли. Практикум. - Минск, Изд-во БГЭУ, 2003. - 165 с.
7. Брагин Л.А. Технология розничной торговли. - М., Академия, 2006. - 122с.
8. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. - М., 2004. - 280 с.
9. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. - М., Высшая школа, 2005. - 320 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. №1. - С. 28-36.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. - 416 с.
12. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных //Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1(4). - С. 36-39.
13. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб., Питер, 1999. - С.55.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М., 2006. - 540 с.
15. Егоров В.Ф. Организация торговли. - М., 2006. - 344 с.
16. Кучер А.С., Ефимова С.Л. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсульт, 2002. - 468 с.
17. Лебедева С. Экономика торгового предприятия. - М., 2005. - 344 с.
18. Меликян О.М. Поведение потребителей. - М., Дашков и К, 2006. - 380 с.
19. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. завед. - М:, ИЦ "Академия", 2004.
20. Нурмухаметов Ю. Хоть едим по-людски // "Золотой Рог". - №29. - 2006г.
21. Рынок общественного питания Москвы 2007-2011. Маркетинговое исследование. - М.: Экспресс-Обзор, 2008. - 68 с.
22. Семин О. А., Сайдашева В. А., Панюкова В. В. Сервис в торговле: в 3 книгах. Книга 2: Искусство торговать или секреты мерчандайзинга - М., Дело и сервис, 2006. - 111 с.
23. Экономика торгового предприятия: Торговое дело./ Под ред. Брагин Л.А. - М., 2006. - 313 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru