www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике в гипермаркете "Сезам"


ID работы - 715942
экономика предприятия (отчет по практике)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Ознакомление с торговым предприятием 4
1.1. Характеристики торгового предприятия 4
1.2. Техническое оснащение и оборудование магазина 4
Глава 2. Изучение ассортиментной политики торгового предприятия 9
2.1. Анализ ассортимента магазина 9
2.2. Совершенствование ассортиментной политики 13
Глава 3. Изучение потребительского спроса 16
3.1. Виды и методы изучения покупательского спроса в магазине 16
3.2. Анализ особенностей покупательского спроса на примере однородной группы товаров 18
Глава 4. Организация торгово-технологического процесса магазина 20
4.1. Требования к организации торгово-технологических процессов 20
4.2. Товарно-сопроводительные документы 22
4.3. Правила хранения и выкладки товаров 23
4.4. Товарные потери 27
Глава 5. Информационная работа торгового предприятия 31
5.1. Организация рекламы в магазине и оформление витрин 31
5.2. Анализ средств внутрифирменной рекламы в магазине 32
5.3. Товарная маркировка 37
Заключение 39
Литература 40





ВВЕДЕНИЕ:



Основной задачей предприятия является розничная торговля товарами народного потребления в ассортименте, соответствующем его товарному профилю (типу), а также другими товарами, обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей с наименьшими затратами времени на покупки, оказание дополнительных услуг, соблюдение прав и интересов покупателей.
Технологическая практика проходила в гипермаркете "Сезам".
Целью практики является ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина.
Для этого предстоит охарактеризовать торговое предприятие, его оснащение и оборудование; проанализировать ассортимент магазина и предложить меры по совершенствованию ассортиментной политики. Также следует изучить потребительский спрос, охарактеризовать торгово-технологический процесс магазина и его информационную работу.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ФЗ "О защите прав потребителей" от 17.12.99 2. Гражданский Кодекс РФ 3. Правила продажи отдельных видов товаров/Утв. 19.01.98 №55 4. Сборник нормативных документов для руководителя предприятия розничной торговли. - М.: Издат.дом "Экономические новости", 2002 5. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/Под ред. Л. А. Брагина. - М.: Экономика, 1997 6. Николаева М. А. Принципы и правила выкладки товаров. - М.: ОЦПКРТ, 2001 7. Николаева М. А. Ценники как средство информации.- М.: ОЦПКРТ, 2002 8. Парамонова Т. Н. Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии. - М.: ОЦПКРТ, 2002 9. Поставка и приемка товаров. - М.: ИНФРА-М, 1997 10. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. - М.: Деловая литература, 2002 11.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru