Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО "Востокторг" ID работы - 667701 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Организационно - правовая форма предприятия 3 2. Виды коммерческой работы на предприятии 3 3. Структура коммерческой службы предприятия 4 4. Факторы, влияющие на получаемую прибыль 6 5. Расходы на торговую деятельность, определение продажной цены и уровня рентабельности 9 6. Оптимальные пути решения коммерческих проблем, получение достаточной прибыли в перспективе 12 7. Рекламно - информационная деятельность предприятия 14 8. Организационно - правовые отношения с контрагентами и партнерами 15 Список использованной литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Общество с ограниченной ответственностью "Востокторг" 1. ООО "Востокторг" - предприятие, учрежденное несколькими предпринимателями. Его уставной капитал разделен на доли, размер которых установлен учредительными документами. Участники общества несут риск убытков, связанный с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Правовое положение общества определяется Гражданским кодексом РФ и Законом об обществах с ограниченной ответственностью. Уставной капитал общества составляется из стоимости вкладов его участников. 2. Являясь ведущим на дальнем Востоке поставщиком продуктов питания отечественных и зарубежных производителей, а так же их официальным дистрибьютором предприятия занимается следующими видами коммерческой деятельности: 2.1. Сбыт - это процесс реализации продукции в целях превращения товара в деньги и удовлетворение запросов потребителя. При осуществлении этого вида коммерческой деятельности все структуры подразделения предприятия вовлечены в следующие типы работ: - установление коммерческих взаимоотношений с покупателем, завершающиеся заключением договоров купли - продажи; - разработка сбытовой программы; - составление графиков поставки продукции и отгрузка ее покупателем; - ведение расчетов за проданную продукцию; - контроль за расчетами с покупателями и платежеспособностью последних; 2.2. закупка материальных ценностей (продукции). Имея широчайший ассортимент разноименных товаров различного назначения, руководство ООО "Востокторг" старается проводить закупки материальных ресурсов на основе маркетинговых исследований рынка. При этом различные структурные подразделения занимаются исследованием рынка производимой продукции, поддержанием имеющихся и организацией новых хозяйственных связей с поставщиками; составлением планов закупок товарно - материальных ценностей, организацией этих закупок, ведением расчетов с поставщиками за купленную продукцию. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс РФ Полный текст с изменениями и дополнениями на 15 января 1999г - М.: Проспект, 1999г 2. Баланов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа - М.: Финансы и статистика, 1995г 3. Булатов А.С. Экономика - М.: Издательство БЕК, 1994г 4. Зырьянов А.В. Коммерческо - посредническая деятельность на товарном рынке - Екатеринбург: РНФ Солиряс, 1995г 5. Монкриф Р., Даненбург В. Основы оптовой торговли - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 1993г 6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности - М.: Банки и биржи, 1997г 7. // Деловой Хабаровск, Ежегодный информационно - телефонный справочник. "Рекламно - информационный центр" - Хабаровск, 1999г 8. //Хабаровский оптовик 1999г № 29 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru