Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО "Технохим-Сервис" ID работы - 667888 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 67 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Анализ товарной политики организации 4 1.1. Характеристика организации 4 1.2. Анализ политики в области качества 10 1.3. Анализ структуры ассортимента 15 1.4. Анализ информационной политики 17 1.5. Анализ экономических показателей 18 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг 20 2.1. Анализ конкурентной среды 20 2.2. Определение конкурентоспособности и методов ее обеспечения 28 3. Разработка новых товаров 34 3.1. Разработка новых товаров 34 3.2. Разработка новых товаров 35 3.3. Оценка новых товаров 36 4. Оценка поведения потребителя на рынке 37 4.1. Характеристика потребителей товаров и услуг 37 2.2. Проведение социологического опроса потребителей обуви 42 4.2. Анализ и оценка процесса принятия потребителями решения о покупке 44 Заключение 49 Список литературы 50 Приложение 51 ВВЕДЕНИЕ: В условиях перехода к рыночным отношениям и получения предприятиями (кроме унитарных и казённых) полной самостоятельности практически во всех областях предпринимательства (ведения бизнеса), перечисленные ранее принципы перестали служить основой для принятия как стратегических, так и тактических финансовых решений. На их основе нельзя разработать современную финансовую стратегию предприятия, т.е. выбор решений в области предпочтительной формы предпринимательской деятельности, формирования собственного и заёмного капитала, вложений в активы, способов увеличения имущества и объёмов продаж, формирования и использования прибыли, оптимизации денежных потоков. В нашу экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы. Цель работы написать отчет о прохождении практики в организации ООО "Технохим-Сервис". Задачи работы рассмотреть: 1. Характеристика организации 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг 3. Разработка новых товаров 4. Оценка поведения потребителя на рынке СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2001.-588с. 2. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2003.-677с. 3. Виханский О. С. Стратегическое управление, М.: Издательство Московского Университета, 2003.-541с. 4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 1995. - 416 с. 5. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика и социоанализ для руководителей. - Новосибирск, РИПЭЛ, 2001. -192 с 6. Джексон Грейсон младший, Карла О'Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001.-617с. 7. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.-849с. 8. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2002.-588с. 9. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб., 2001.-628с. 10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru