Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике ООО "Ростра" ID работы - 644538 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………….………..3 1. Общая характеристика ООО "Ростра"………………………………………………..5 2. Экономические показатели деятельности…………………………………………….7 3. Финансовое состояние предприятия…………………………………………………11 4. Анализ комплекса маркетинга………………………………………………………16 5. Организация документооборота……………………………………………………...23 6. Анализ основных проблем предприятия…………………………………………….24 Заключение……………………………………………………………………………….26 Список литературы………………………………………………………………………28 Приложение………………………………………………………………………………29 ВВЕДЕНИЕ: История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. Одна их главных проблем на сегодняшний день, стоящая как в России, так и за рубежом - это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов клиента - закон для предприятия общественного питания. Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты, в частности, развитие сетевых предприятий питания, которые создаются для работы в сегменте быстрого обслуживания. Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей. Продукт сетевых предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке, в упаковке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала; также для самого предприятия важное значение играет получение прибыли и здоровая конкуренция - все эти факторы, вместе взятые, и формируют стратегию управления предприятиями общественного питания, в чем и состоит актуальность преддипломной практики. Следует отметить, что развитие сетевых предприятий общественного питания: - дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов; - дает возможность организации сбалансированного рационального питания большого количества населения с высокой степенью проходимости обслуживания и низкими ценами, что очень важно в перенаселенных областях, будь то центр города, его окраина или трасса. - предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье. Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на рельсы преобразования, приняв груз острейших проблем переходного периода на рыночные отношения. Быстрыми темпами прошла приватизация предприятий, изменилась организационно-правовая форма предприятий общественного питания. Появилось большое количество частных малых предприятий. Сетевые предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции: - производство продукции; - реализацию продукции; - организацию ее потребления. Преддипломная практика проходила на базе сети кафе ООО "Ростра". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс. Издательство "Дашков и Ко". Москва, 2005 2. Броймер Роберт А. "Основы управления в индустрии гостеприимства" - Москва. "Аспект Пресс", 2005 г. 3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - Мн.: ООО "Новое знание", 2003 г. 4. Радченко Л.А. "Обслуживание на предприятиях общественного питания". Ростов-на-Дону, "Феникс", 2001г. 5.Радченко Л.А. "Организация производства на предприятиях общественного питания". Ростов-на-Дону, "Феникс", 2000 г. 6. Мескон М. "Основы менеджмента". Издательство "Дело". Москва. 2001 г. 7. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. Издательство "Юристъ", 2006 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru