www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике на предприятии ЗАО "Система Чибис"


ID работы - 679597
экономика предприятия (отчет по практике)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика предприятия ЗАО "Система Чибис"
и его функции…………………………………………………………………5
2. Поставщики ЗАО "Система Чибис" и организация
товароснабжения……………………………………………………………...8
3. Конкурентная стратегия ЗАО "Система Чибис" на рынке товаров……...11
4. Реализуемые товары в ЗАО "Система Чибис"…………………………….22
5. Стратегия ценообразования в ЗАО "Система Чибис"…………………….27
6. Основные методы стимулирования сбыта…………………………………31
7. Финансово-экономическая деятельность предприятия…………………..38





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях конкурентной борьбы свойства продуктов, их качество, экологическая чистота, широта ассортимента существенно влияют на объемы рынка потребителей, и, соответственно, на успех экономической деятельности торговых предприятий.
Факторами обеспечения конкурентоспособности предприятия розничной торговли является:
- закупка высококачественной продукции;
- организация отличного обслуживания покупателей;
- более низкие, чем у конкурентов цены;
- удобное географическое расположение торгового предприятия;
- наличие собственных торговых технологий;
- наличие хорошо известной торговой марки и высокой репутации. Чтобы преуспеть в создании конкурентного преимущества, торговая фирма должна предлагать покупателям то, что они считают наиболее приемлемым для себя - хороший товар по низкой цене или товар улучшенного качества, но несколько дороже. Конкурентная стратегия фирмы обычно предусматривает как наступательные, так и оборонительные действия - в зависимости от изменения ситуации на рынке.
В определенном смысле все торговые предприятия конкурируют друг с другом за покупателей, так как сумма денег, которой располагает потребители, ограничена. Выбирая целевой рынок, торговые предприятия определяют, каких покупателей он стремиться обслуживать, а при определении формы торговли указывает общие характеристики торговли, с помощью которой будут удовлетворяться их потребности.
Знания товароведения продовольственных товаров актуальны сегодня не только для производителей, работников торговли и других категорий работников, связанных с предпринимательской деятельностью, но и для потребителей. В связи с этим очень важен маркетинг как предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг, с одной стороны, - это тщательное изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей у потребителей к тому, что предлагает производитель. В период перехода экономики страны, и торговли в том числе, в новые рыночные отношения возрастает значение важнейшей функции отрасли - организации рыночных связей. Знания товароведения и организации торговли позволят стать высококвалифицированными торговыми работниками, конкурентоспособными на рынке труда.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru