Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике на предприятии ООО "Юмакс" ID работы - 698069 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 8 3.АНАЛИЗ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 14 4.СИСТЕМНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 20 ДНЕВНИК УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ 21 ВВЕДЕНИЕ: Учебно-ознакомительная практика - это неотъемлемая часть учебного процесса, во время прохождения учебно-ознакомительной практики осваиваются непосредственные знания, умения и навыки, которые будут необходимы в дальнейшем для успешного осуществления деятельности. Данная практика проходила на предприятии розничной торговли ООО "Юмакс", основное направление деятельности предприятия - розничная торговля товарами для новорожденных и будущих мам. Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению учебно-ознакомительной практики, в связи с чем основной целью данной практики было изучение правовых, экономических и иных аспектов деятельности предприятия, как основного субъекта рыночного хозяйствования. В процессе практики были получены основные знания, согласно поставленной цели и определены вопросы, которые потребуют решения в рамках дальнейших практических занятий. Обозначены вопросы и проблемы осуществления внешнеэкономической деятельности предприятия. В ходе практики были изучен регламент осуществления розничной деятельности, проведен анализ снабжения предприятия товарной продукцией, разработаны основные рекомендации. Полученные в ходе практики знания и навыки будут полезны как в написании выпускной квалификационной работы, так в дальнейшей практической управленческой деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ 2. Федеральный Закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ, в редакции от 27.10.2008 N 175-ФЗ 3. Антикризисное управление: уч. пособие по единой программе подготовки арбитражных управляющих. М.: Инфра-М, 2008 4. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи. 5-е изд. СПб: "Питер", 2004 5. Амбер Т. Практический маркетинг, СПб: Питер, 2001 6. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2006 7. Боссиди Л. Искусство результативного управления. М: Добрая книга, 2004 8. Гаврилова С.С. Экономический анализ. М: Эксмо, 2006г 9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ Финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2007 10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. Практикум. М.: Дело и Сервис, 2008 11. Гуськова И.В., Темнова Н.К., Пирогов К.М. Основы организации бизнеса, М.: Кронус 2007 12. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001 13. Концепция контроллинга// Horvath Partners; пер. с нем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 14. Котлер Ф. Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 2006 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru