Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике на предприятии ОАО "ЛВЗ "Хабаровский" ID работы - 732085 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. Краткая характеристика предприятия ОАО "ЛВЗ "Хабаровский" 3 История предприятия 5 Сфера деятельности 6 Контактная информация предприятия 7 Филиалы и представительства ОАО "ЛВЗ "Хабаровский" 7 Персонал и трудовой потенциал предприятия 8 1) Анализ структуры управления ОАО "ЛВЗ "Хабаровский" 13 2) Анализ промышленной продукции 17 3) Анализ численности промышленно-производственного персонала 24 4) Анализ рабочего времени 26 5) Анализ производительности труда 28 6) Анализ заработной платы 28 7) Анализ основных средств ОАО "ЛВЗ "Хабаровский" 29 8) Анализ оборотных средств 31 9) Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 33 Заключение 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 ВВЕДЕНИЕ: Водка - исконно русский алкогольный напиток. Летописи подтверждают, что производство алкоголесодержащих напитков ("Хлебное вино", оно же "горячее вино", пиво, брага и др.), было известно в глубокой древности Начиная со времен Ивана Грозного, производство водки всегда контролировалось государством и налог от ее реализации составлял значительную часть доходных статей государственного бюджета. В период царствования Екатерины II эта сумма составляла 19 млн. руб. при общем доходе 65 млн. руб. В первой половине XVIII века в России стала применяться система откупов на право торговли водкой. С 1767 по 1864 годы эта система была внедрена во всех губерниях. Откупщики получали право торговли водкой по свободно устанавливаемым ценам. Доход государства от откупов составлял 1/3 государственного бюджета. В 1864 году система откупов была заменена акцизом - налогом на продукцию сверх ее стоимости. В 1897 году акциз - был заменен государственной монополией на производство и торговлю водкой. Для выработки водки было построено более 300 водочных заводов - так называемых государственных винных складов. С введением их в эксплуатацию доля доходов от реализации водки в бюджет страны увеличилась до 60% . Принято считать, что в России монополия на водку была всегда, и только с августа 1991 года началась либерализация в ее производстве. В 1900 - 1901 годы в России действовало 2200 винокуренных заводов с общим объемом производства - 31,2 млн. ведер безводного спирта. Во время первой мировой, а затем гражданской войны была разрушена большая часть спиртовых заводов России. Спиртовые заводы почти полностью были лишены сырьевых ресурсов, так как зерна и картофеля не хватало в те годы на производственные нужды. За годы Великой Отечественной войны почти половина спиртовых заводов была разрушена, была подорвана сырьевая база. В настоящее время ни одно предприятие по производству спиртоводочной продукции не работает на полную мощность. На одних предприятиях это связано с устаревшим оборудованием, у других - с нехваткой денежных средств, у третьих - мизерный рынок сбыта. Это связано с рядом причин, главные из которых: 1) антиалкогольная программа 1985 - 1986 годов наложила глубокий отпечаток на деятельность предприятия, так как производство спиртоводочных изделий было практически свернуто; 2) по существующим законам производить алкогольную продукцию невыгодно, поэтому рынок заполнен более дешевой импортной продукцией; 3) существующая система налогообложения особо "связывает руки" производителям спиртоводочной продукции, существует даже выражение: "покупая водку, мы покупаем налоги". С переходом к рыночной экономике резко изменились условия развития всех отраслей пищевой промышленности. Эти изменения характеризуются, прежде всего, резким снижением объемов капитальных вложений, прекращением централизованного управления отраслью. Объектом исследования настоящей работы является ОАО "ЛВЗ "Хабаровский". Исходной информацией для написания работы являлись: первичные документы, формы бухгалтерского учета, данные экономического анализа по предприятию, техническая и технологическая документация, труды ученых - экономистов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон РФ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 22.11.95 № 171 - ФЗ (в ред. от 10.01.1997). Гарант для Windows 2. Указ Президента РФ "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 06.10.1998. № 1199. Гарант для Windows. 3. Постановление Правительства РФ "О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции" от 09.07.1998. № 727. Гарант для Windows. 4. Постановление Правительства РФ "О федеральной службе России по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию" от 23.09.1996. № 1132 (ред. от 08.09.1997). Гарант для Windows. 5. Приказ Госналогслужбы РФ "Об усилении контроля за объемами производства и сбором налогов на предприятиях по производству этилового спирта и алкогольной продукции" от 20.10.1998. № ГБ-3-31/275. Гарант для Windows. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы - М.: Финстатинформ, 1995. - 112 с. 7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 1996. - 384с.: ил. 8. Блаж И.Д. Экономико-математическое моделирование в пищевой промышленности - М.: Агропромиздат, 1986. - 318с. 9. Вайсман А.Т. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху - М.: АО "Интерэкспорт", экономика, 1995. - 344с. 10. Воронин В.Т. Экономико-математические методы и модели планирования и управления в пищевой промышленности - 3-е изд. Перераб. И доп. - М.: Агропромиздат, 1986. - 303с.: ил. 11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры - М.: Дело, 1995. - 189с. 12. Комлев С. Самый доходный бизнес// Независимая газета. 1997 г. 27 февраля С.4. 13. Козлов М.В., Тульская Н.С. Планирование маркетинга в системе управления пищевого предприятия// Пищевая промышленность 1998. - № 2. - С.2. 14. Маслов Д.И. Можно ли дать "вторую жизнь" изъятым алкогольным суррогатам?// Пищевая промышленность 1998. - № 7. - С. 72-74. 15. Преснякова О.П. Пути снижения себестоимости продукции// Пищевая промышленность 1997. - № 12 - С. 76-80. 16. Преснякова О.П. Государственная монополия на производство и реализацию спирта// Пищевая промышленность 1998. - № 11 - С. 6-9. 17. Сергеев В.Н. Итоги работы пищевой и перерабатывающей промышленности России за 1997 год// Пищевая промышленность 1998. - № 7 - С.4. 18. Современные технологии в спиртовой и ликероводочной промышленности//Пищевая промышленность 1997. - № 8 - С. 70-71. 19. Терновский Н.С. Развитие спиртовой и ликероводочной отрасли в России//Пищевая промышленность 1996. - № 2 - С. 30-32. 20. Терновский Н.С. Развитие спиртовой и ликероводочной отрасли в России// Пищевая промышленность 1996. - № 5 - С. 38-42. 21. Янушкевич В. Для чего нужны малые спиртовые заводы России?// Пищевая промышленность 1998. - № 1 - С. 61-63. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru