Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике гостиницы «Акварель» ID работы - 639914 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 68 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3 1.1. История гостиницы «Акварель» 3 1.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы «Акварель» 5 1.3. Организационно-правовая форма и форма собственности 6 1.4. Место предприятия на рынке товаров и услуг 7 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСТИНИЦЫ «АКВАРЕЛЬ» 9 2.1. Организационная структура гостиницы «Акварель» 9 2.2. Численность и состав обслуживаемых контингентов гостиницы «Акварель» 10 2.3. Характеристика гостиницы «Акварель» и классификация номерного фонда 10 2.4. Предприятия питания гостиницы «Акварель» 16 2.5. Анализ производственной программы 18 2.6. Динамика основных экономических показателей 20 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «Акварель» 35 3.1. Организация работы службы приема гостей 35 3.2. Организация работы службы номерного фонда. 36 3.3. Инженерная служба 36 3.4. Служба безопасности 36 4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 38 4.1. Показатели качества гостиницы «Акварель» 38 4.2. Управление качеством продукции гостиницы «Акварель» 39 4.3. Методы определения показателей качества продукции. 40 4.4. Обеспечение качества услуг. 43 5. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА 46 5.1. Организация работы кадровой службы 46 5.2. Организационная структура управления Гостиницы «Акварель» 49 5.3. Информационные потоки на предприятии 59 5.4. Мотивация трудовой деятельности на предприятии 60 6. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОАЗИС» 60 6.1. Организация поставки, приемки и хранения продовольственных товаров 60 6.2. Оперативно-производственное планирование производства продукции 62 6.3. Организация работы доготовочного цеха 63 6.4. Организация обслуживания 66 7. МАРКЕТИНГ 68 7.1. организация работы отдела маркетинга и продаж в гостинице «Акварель» 68 ВВЕДЕНИЕ: 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. История гостиницы «Акварель» Гостиница "Акварель" расположенная в самом центре деловой и культурной части Москвы, была реконструирована из старого особняка в 2002 году, в новое, комфортабельное здание. Элегантный интерьер и обслуживание гостей, в соответствии с лучшими традициями гостеприимства, создают приятную атмосферу для отдыха и успешных деловых переговоров. В холле гостиницы располагаются акварели московских художников. Тишина, комфортабельная обстановка, уютные холлы располагают к спокойному отдыху. Гостиница "Акварель" интересна для организаторов конференций, семинаров и форумов, путешественников и деловых людей, стремящихся получить в гостинице не только комплексное обслуживание проводимого мероприятия, но и комфортный отдых. В гостинице созданы все условия для проведения деловых встреч: 2 комнаты для переговоров. информационно-политического характера на русском и английском языках. В лобби-баре с 7 часов утра специально для гостей готовится завтрак, здесь также можно пообедать, поужинать или просто выпить чашечку кофе. Отель оборудован системой видеоконтроля и безопасности. К Вашим услугам в гостинице "Акварель" предлагается : Обслуживание в номерах 24 часа; Бар/ресторан; Услуги связи, рассылка и приём факсимильных сообщений, копировальные работы, распечатка на принтере; Трансфер; Регистрация ИНО; Наличие индивидуальных сейфов в каждом номере; Услуги химчистки, прачечной, необходимого ухода за одеждой; Медицинское обслуживание в Американской клинике; Заказ столика в любом ресторане города; Информация о развлечениях и ресторанах города; Заказ и доставка авиабилетов на международные и внутренние рейсы; Экскурсионное обслуживание; Театральное и концертное обслуживание; Вызов такси круглосуточно; Ежедневная свежая пресса, широкий выбор газет и журналов на русском, английском и немецком языках Языки, которыми владеют работники службы размещения: Английский, Испанский. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru