Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА ID работы - 737345 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС ПЛАНА 5 1.1. Сущность бизнес плана. 5 1.2. Этапы разработки бизнес-плана. 6 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 9 2.1. Резюме. 9 2.2. Характеристика предприятия и продукции. 9 2.3. Анализ рынка. 10 2.4. План маркетинга. 12 2.5. Производственный план. 13 2.6. Организационная структура. 15 2.8. Финансовый план. 16 2.9. Предложения, выдвигаемые фирмой. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-план должен быть привлекательным, поскольку одна из основных целей бизнес-плана - это доказательство выгодности того или иного проекта. Наглядная демонстрация все заинтересованным лицам преимуществ, которые они получат, приняв участие в реализации данного проекта. Бизнес-план составляется в нескольких экземплярах. Первый наиболее полный составляется самой организацией, в котором отражаются все стороны и планы деятельности этой организации. Остальные экземпляры предоставляются заинтересованным лицам. В начале бизнес-плана пишется введение и цели предпринимательской деятельности. После обычно указываются сведения об имеющемся производственном потенциале организации. Необходимо так же наличие принципов подбора, оценки и продвижения системы управления и путей ее развития, методов руководства и форм взаимоотношений с общественными организациями. В бизнес-плане должна присутствовать характеристика будущей производственной деятельности организации и необходимые для нее условия. Наличие результатов деятельности организации, то есть продуктов или услуг производимых организацией обязательно. Так же в бизнес-плане раскрывается стратегия и план маркетинга. Обычно этот раздел начинается с характеристики рынков сбыта. Дается оценка конкурентноспособоности продукции, пути борьбы с основными СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: ЦИПКК АП, 2000.- 88 с. 2. Горохов Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Дело, 2005. - 345 с. 3. Жаров И.А. Бизнес-план и средства его создания. - М.: Просвещение, 2000. - 400 с. 4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха.- М.: Альфа, 2007.- 234 с. 5. Маниловский Р.Г. Бизнес-план: Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 200 с. 6. Сергеев А.А. Исходные этапы разработки бизнес-плана//Деловая информация, 2001. - №5. - с. 5-8 7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. - М.: Дело, 2000. - 345 с. 8. Шапиро В.Д.. Управление проектами. - СПб.: Два ТрИ, 2005.- 610 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru