Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы оптовых операций ID работы - 628910 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Организация оптовых закупок товаров 4 2. Организационно-экономическая характеристика основных форматов магазинов иностранных розничных сетей. 10 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Оптовая торговля на сегодняшний день является самостоятельной отраслью экономики. Актуальность контрольной работы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий. Целью данной работы является рассмотрение основ оптовых операций. Цель работы позволила сформировать следующие задачи: - Рассмотреть виды договоров в оптовых торговых организациях; - Дать характеристику розничным иностранным сетям; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1.Колесникова М. Остров благополучия. // Контакты №8, апрель 2006 г. - 18 с. 2.Малиновский Б. Магазин заказывали? //Контакты №4, апрель 2005 г. - 78 с. 3.Морозова Е. Магазины не делятся. // Коммерсант № 114, 26 июня 2004г.- 8 с. 4. Микошевская С.Серьезная игра. // Коммерсант № 126, 21 мая 2006г.- 28 с. 5. Телицына.И. Западные розничные сети меняют структуру российского рынка.// Компания №7, июль 2005 г. - 120 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru