www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы оптовых операций


ID работы - 628910
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Организация оптовых закупок товаров 4
2. Организационно-экономическая характеристика основных форматов магазинов иностранных розничных сетей. 10
Заключение 24
Список литературы 25





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг.
Оптовая торговля на сегодняшний день является самостоятельной отраслью экономики.
Актуальность контрольной работы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.
Целью данной работы является рассмотрение основ оптовых операций.
Цель работы позволила сформировать следующие задачи:
- Рассмотреть виды договоров в оптовых торговых организациях;
- Дать характеристику розничным иностранным сетям;






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1.Колесникова М. Остров благополучия. // Контакты №8, апрель 2006 г. - 18 с.
2.Малиновский Б. Магазин заказывали? //Контакты №4, апрель 2005 г. - 78 с.
3.Морозова Е. Магазины не делятся. // Коммерсант № 114, 26 июня 2004г.- 8 с.
4. Микошевская С.Серьезная игра. // Коммерсант № 126, 21 мая 2006г.- 28 с.
5. Телицына.И. Западные розничные сети меняют структуру российского рынка.// Компания №7, июль 2005 г. - 120 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru