Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные задачи маржинального анализа 2005-7 ID работы - 633624 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: . Основные задачи маржинального анализа . Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия Анализ платежеспособности 2. Анализ факторов влияющих на точку критического объема производства . Основные задачи маржинального анализа ВВЕДЕНИЕ: Маржинальный анализ - анализ, основанный на принципах маржиналистской доктрины, когда экономика представляется как совокупность индивидуальных хозяйств, на тенденциях развития которых основывается анализ хозяйственных решений и их результатов. Задачи маржинального анализа: 1. оценка рентабельности ассортимента 2. сбор и анализ информации о движении товаров, 3. анализ полученной прибыли (маржи). При работе, пользователю на экран выдаются основные маржинальные характеристики товара, которые он может комбинировать и отбирать. К таким характеристикам можно отнести следующие: · Объем реализации (шт.) · Цена единицы продукции (руб.) · Объем реализации (руб.) · Доля в обороте (%%) · Затраты на единицу (руб.) · Маржа с единицы (руб.) · Маржинальная рентабельность (%%) · Длительность производственного цикла (дней) · Удельная маржинальная рентабельность (%% в день) · Суммарная маржинальная прибыль (руб.) · Суммарная себестоимость (руб.) · Удельная маржинальная рентабельность (%% в месяц) Далее, комбинируя эти характеристики и их соотношение, а так же сортируя данные расчета, пользователь очень легко (в несколько касаний мышки) может по СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru