www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные этапы развития внутрифирменного планирования на предприятии ООО "Луна"


ID работы - 676217
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Основные составляющие внутрифирменного планирования 4
Глава 2. Организации внутрифирменного планирования в ООО "Луна" 13
Глава 3. Разработка стратегического плана развития ООО "Луна" 17
Заключение 24
Список литературы………………………………………………………………25





ВВЕДЕНИЕ:



Финансовый план хозяйствующего субъекта - это документ, отражающий объем поступления и расходования денежных средств, фиксирующий баланс доходов и направлений расходов предприятия, включая платежи в бюджет на планируемый период.
Финансовый план необходим предприятию для того, чтобы заранее знать финансовые результаты своей деятельности и организовать рациональное дви-жение финансовых ресурсов в соответствии с выбранной стратегией. Главная цель составления внутрифирменного плана заключается в согласовании наме-чаемых расходов по производственному и социальному развитию трудовых коллективов с финансовыми возможностями предприятия . Все вышесказанное определяет актуальность курсовой работы.
Целью курсовой работы является рассмотрение основных этапов разви-тия внутрифирменного планирования. Для достижения цели исследования в ра-боте последовательно решены следующие задачи:
" показана роль внутрифирменного планирования в деятельности пред-приятия;
" определена сущность процесса внутрифирменного планирования, его основные этапы, виды;
" рассмотрены методы и инструменты осуществления внутрифирменного планирования на предприятии;
" приведены основные виды финансовых планов предприятия.
Предметом исследований является процесс внутрифирменного планиро-вания организации.
Объект исследования: основные этапы внутрифирменного планирования.
Материалами, используемыми в ходе выполнения работы, послужили книги и статьи ведущих ученых-экономистов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 248 с.
2. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджменнта - М. Финансы и стати-стика 2005. - 315 с.
3. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: "ОЛИМП-БИЗНЕС", 2005. - 289 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М: ЮНИТИ, 2005. - 829 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методоло-гия. М.: Финпресс, 2004. - 341 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2005. - 535 с.
7. Корнеева И. В. Современный маркетинг Ред. Хруцкого Е.В. - М: Финансы и статистика, 2005. - 340 с.
8. Перар Жозет. Управление финансами с упражнениями. М.: Финансы и ста-тистика,2005.- 585 с.
9. Поукок М. А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль, - М.: ИНФРА-М, 2003. - 678 с.
10. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 608 с.
11. Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 720 с.
12. Финансы предприятий // Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ . 2005 - 362 с.
13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. "Финансы предприятий" Учебное пособие, М: ИНФРА-М, 2005 г. - 285 с.
14. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2005. - 816 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru