Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные этапы развития внутрифирменного планирования на предприятии ООО "Луна" ID работы - 676217 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Основные составляющие внутрифирменного планирования 4 Глава 2. Организации внутрифирменного планирования в ООО "Луна" 13 Глава 3. Разработка стратегического плана развития ООО "Луна" 17 Заключение 24 Список литературы………………………………………………………………25 ВВЕДЕНИЕ: Финансовый план хозяйствующего субъекта - это документ, отражающий объем поступления и расходования денежных средств, фиксирующий баланс доходов и направлений расходов предприятия, включая платежи в бюджет на планируемый период. Финансовый план необходим предприятию для того, чтобы заранее знать финансовые результаты своей деятельности и организовать рациональное дви-жение финансовых ресурсов в соответствии с выбранной стратегией. Главная цель составления внутрифирменного плана заключается в согласовании наме-чаемых расходов по производственному и социальному развитию трудовых коллективов с финансовыми возможностями предприятия . Все вышесказанное определяет актуальность курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение основных этапов разви-тия внутрифирменного планирования. Для достижения цели исследования в ра-боте последовательно решены следующие задачи: " показана роль внутрифирменного планирования в деятельности пред-приятия; " определена сущность процесса внутрифирменного планирования, его основные этапы, виды; " рассмотрены методы и инструменты осуществления внутрифирменного планирования на предприятии; " приведены основные виды финансовых планов предприятия. Предметом исследований является процесс внутрифирменного планиро-вания организации. Объект исследования: основные этапы внутрифирменного планирования. Материалами, используемыми в ходе выполнения работы, послужили книги и статьи ведущих ученых-экономистов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 248 с. 2. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджменнта - М. Финансы и стати-стика 2005. - 315 с. 3. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М.: "ОЛИМП-БИЗНЕС", 2005. - 289 с. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М: ЮНИТИ, 2005. - 829 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методоло-гия. М.: Финпресс, 2004. - 341 с. 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2005. - 535 с. 7. Корнеева И. В. Современный маркетинг Ред. Хруцкого Е.В. - М: Финансы и статистика, 2005. - 340 с. 8. Перар Жозет. Управление финансами с упражнениями. М.: Финансы и ста-тистика,2005.- 585 с. 9. Поукок М. А., Тейлор А.Х. Финансовое планирование и контроль, - М.: ИНФРА-М, 2003. - 678 с. 10. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА - М, 2003. - 608 с. 11. Справочник финансиста предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 720 с. 12. Финансы предприятий // Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ . 2005 - 362 с. 13. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. "Финансы предприятий" Учебное пособие, М: ИНФРА-М, 2005 г. - 285 с. 14. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2005. - 816 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru