Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные показатели коммерческой работы предприятия ООО "Домион" ID работы - 603702 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Общая характеристика предприятия ООО "Домион" 4 2. Коммерческие документы работы с поставщиками 7 3. Основные показатели коммерческой работы предприятия 12 Заключение 16 Список литературы 18 Приложение 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Коммерческими действиями можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, качества, или даже просто в целях сдачи их в аренду, напрокат. Главная цель коммерческой деятельности любой хозяйственной структуры - получение прибыли от этой деятельности. А для того, чтобы эта деятельность была эффективной, предприятия должны уметь выявлять все недостатки коммерческой деятельности и устранять их. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она состоит из ряда операций, которые выполняются в определенной последовательности (установление хозяйственных связей, ведение оптовой и розничной торговли). Коммерческой деятельностью можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей продажи в том же виде или после их обработки и доведения до необходимых свойств, кондиций, качества, или даже просто в целях сдачи их в аренду, напрокат. Коммерческим можно назвать предприятие, деятельность которого состоит как в добыче, производстве, так и просто покупке и последующей продаже с целью получения в конечном итоге дохода (выгоды, прибыли). Целью настоящего отчета по практике является изучение процесса организации коммерческой деятельности и анализ состояния этого процесса в конкретной розничной торговой организации. В качестве объекта изучения будет выступать розничное торговое предприятие ООО "Домион". Предметом изучения является коммерческая деятельность. Отчет включает в себя: 1. характеристику предприятия; 2. коммерческие документы работы предприятия; 3. основные показатели коммерческой работы; 4. выводы по пройденной практике. 1. Общая характеристика предприятия ООО "Домион" Хозяйственное общество "Домион" является обществом с ограниченной ответственностью для ведения предпринимательской деятельности. Организационно - правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Место нахождения: 680000, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Запарина, 66. Основными видами деятельности являются: - оптовая и розничная торговля, в том числе комиссионная; - внешнеэкономическая деятельность; - производство и поставка строительных конструкций и материалов; - осуществление общестроительных работ; - производство ремонтных, строительных, монтажных работ по строительству гражданских и промышленных сооружений; - дизайнерские услуги, - перевозочная, перегрузочная транспортно - экспедиционная, агентская деятельность на внутреннем водном транспорте. Основной целью создания организации является получение прибыли, а также наиболее полное удовлетворение рынка потребителей в товарах и услугах. Как прописано в Уставе, ООО "Домион" может заниматься более чем 20 видами деятельности. Основной вид деятельности - розничная торговля. Уставной капитал организации составляет 12620 рублей. Акционером является Едрец О. В. размер доли 100%. Высшим органом управления в ООО "Домион" является общее собрание акционеров. Для управления текущей деятельностью назначен генеральный директор. Общая численность работающих в органи СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006. -408 с. 2. Гаджинский А. М. Логистика: Уч. для ВУЗов.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.- 375 с. 3. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача. М.: Центр "Маркетинг", 2004.- 270 с. 4. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2005.- 412 с. 5. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2006.- 208 с. 6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2006.- 448 с. 7. Дектяренко В. Н, Основы логистики и маркетинга.: Рн/Д :"Экспертное бюро", М.: Гардарика, 2006.- 235 с. 8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004.- 305 с. 9. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- Мн.: Выш.шк., 2005.- 430 с. 10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн.: ИП "Экоперспектива", 2004. -498с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru