www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 2006-35


ID работы - 675488
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК 4
2. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
4. ДОГОВОР ПОСТАВКИ 10
5. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА 12
6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 14
7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 16
8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ 19
9. НАЦЕНКА НА ТОВАР И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ 21
10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА РАБОТНИКОВ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29





ВВЕДЕНИЕ:




Целью данной работы является анализ коммерческой деятельности рознично-го торгового предприятия ООО "Мой малыш".
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ коммерческих процессов предприятия;
анализ организации продажи товаров.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уде-ляют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от то-го, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием ус-луг, связанных с реализацией продукции, что обусловило актуальность выбранной темы.
Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - способ-ствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение но-менклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетин-говых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Ис-следование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспек-тивных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и спосо-бов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товаро-движения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта.

1. Фирменный блок


Товарный знак и логотип вместе составляют фирменный блок, в него до-полнительно входят различные пояснения. Фирменный стиль и имидж склады-ваются из многих компонентов, главным из которых является товарный знак. Товарный знак призван обеспечить легкость узнавания продукции, т.е способ-ствовать тому, чтобы потребитель не путал товары одной фирмы, с товарами другой. Товарный знак отличается содержательной, емкой и очень лаконичной формой, общедоступной для восприятия.
Логотип - это слово и его начертания. Именно начертания слова - ре-ального, вымышленного, полученного путем сокращения. Логотип - это фир-менная подпись предприятия (шрифт для него разрабатывается эксклюзивно, или подбирается из уже имеющихся).
Товарный знак и логотип могут полностью совпадать, логотип может быть составной частью товарного знака. Логотип может целиком взять на себя функ-ции товарного знака (при этом товарный знак в виде бессловесного рисунка не может именоваться логотипом)
Логотип и товарный знак предприятия приведены в Приложении.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", 2005.
3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2005.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004.
6. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2004.
7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2005.
8. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2005.
10. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2005.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru