Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационно-правовая деятельность ТД «Мегас». ID работы - 619810 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Организационно-правовая деятельность ТД «Мегас» 3 2. Анализ политики в области качества 5 3. Анализ структуры ассортимента 7 4. Процесс управления на предприятии 12 5. Система методов управления 19 6. Управление персоналом на предприятии 21 5. Маркетинговая деятельность предприятия 28 Список использованных источников 29 ВВЕДЕНИЕ: 1. Организационно-правовая деятельность ТД «Мегас» ТД «Мегас» - крупная оптово-розничная фир¬ма, интегрированная в сферу производства и финансов. ТД «Мегас» является Обществом с ограниченной ответственностью (Устав Общества приведен в Приложении 1) Функции торгового дома включают изучение рынка производи¬телей, потребителей, т. е. маркетинговые мероприятия, приобретение продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления у производителей и посредников путем покупки, хранение товаров, осуществление транспортировки грузов, продажа продукции оптом и в розницу, оказание дополнительных услуг, в том числе: • информационно-коммерческие услуги; • предоставление складских помещений другим пред¬приятиям и организациям; • транспортно-экспедиционные услуги. В штате торгового дома (филиала в Новосибирске) 630 человек. Годовой товарооборот – около 100 млн. рублей. Розничный то¬варооборот в структуре торгово-закупочной деятельности составляет 56%, оптовый – 44 Фирма работает на рынке продовольственных и промышленных товаров более пяти лет. За этот период времени фирма зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. Она осуществляет прямые вагонные поставки с заводов-производителей как в Новосибирск, так и в различные регионы России. Компания динамично развивается в условиях рыночной конкуренции, проводя разумную ценовую политику, в результате этого идет постоянное увеличение розничных и оптовых объемов продаж. В распоряжении компании имеется региональный оптовый склад, находящийся в черте г. Новосибирска. Организационная структура филиала в Новосибирске представлена в п Приложении 2 Коммерческо-информационный отдел (отдел маркетинга) проводит все виды коммерческих сделок на регио¬нальных и общероссийском рынках; оказывает организационно-методологические, науч¬ные, информационные, посреднические услуги своим контрагентам на рынке; организует торги, ярмарки, выставки, аукционы и принимает в них участие; формирует запасы готовой продукции на складах торгового дома; осуществляет маркетинговую деятельность; проводит политику ценообразования; осуществляет сбыт продукции производственно-технического назначения и товаров народного потреб¬ления; оказывает услуги, связанные со сбытом продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления; проводит рекламную деятельность. Отдел поставок осуществляет управление поставками товаров. Бухгалтерия осуществляет прием месячных, квартальных и годо¬вых бухгалтерских отчетов и балансов и представ¬ляет их в контрольные финансовые органы; обобщает экономические и финансовые данные на основе свободных балансов; осуществляет анализ хозяйственной деятельности торгового дома; осуществляет руководство по применению цен, наценок и скидок, по составлению калькуляций на услуги, по применению форм оплаты труда руководителей, рабочих и служащих; разрабатывает проекты планов по всем видам по¬казателей. Склад: - обеспечивает хранение продукции; - содержит и обслуживает складские площади; - осуществляет складскую переработку; - предоставляет складские площади другим предприя¬тиям и организациям; - организует работу персонала и обеспечивает его заработной платой; - осуществляет оптовую реализацию со склада; - несет ответственность за доверенные на хранение товарно-материальные ценности. Транспортное хозяйство осуществляет перевозку грузов; оказывает транспортные услуги, в том числе сдачу в прокат автотранспортных единиц; содержит и обслуживает парк автомобилей; организует работу персонала и обеспечивает его заработной платой; несет ответственность за доверенные на хранение и перевозку товарно-материальные ценности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованных источников 1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в редакции от 9 января 1996 г.) //Собрание законодательства РФ. – 1996.-№3. 2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. - М.: ТОО “Люкс-арт”,1999.- 320 с. 3. Александров Ю.Л., Трещенко Н.Н. Экономика товарного обращения. – Красноярск: КГУ, 1999.-316 с. 4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2001.- 268 с. 5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и пераб. – М.: Финансы и статистика, 2002.-365 с. 6. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1998.-369 с. 7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 1996.-415 с. 8. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – М., 1999.-258 с. 9. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг, 2001.-317 с. 10. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2000.-378 с. 11. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии: Учеб. пособие – Новосибирск: НГАЭиУ, 2002.-257 с. 12. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 1999.-147 с. 13. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 1999.-256 с. 14. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2000.-415 с. 15. Коммерция: теория и практика / Сб. статей – Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 1995.-259 с. 16. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. – Екатеринбург: Солярис, 1995.-276 с. 17. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. – М.: ИНФРА-М, 1997.-379 с. 18. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999.-298 с. 19. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. – 11-е изд. – СПб.: Виктория плюс, 2002.-187 с. 20. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-236 с. 21. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. –1997. -№ 49. 22. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург: УГЭУ, 1995.-215 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru