www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация сбыта на предприятии ОАО "Хабарлес"


ID работы - 645122
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие и задачи сбыта 4
1.2. Каналы сбыта товара 5
1.3. Критерии выбора каналов сбыта 9
1.4. Методы стимулирования сбыта 13
2. Практическая часть 19
2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия ОАО "Хабарлес" 19
2.2. Организация сбыта на предприятии ОАО "Хабарлес" 20
3. Направление совершенствования планирования сбытовой деятельности в ОАО "Хабарлес" 24
Заключение 26
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Но все же сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
слабое управление каналом сбыта;
неполное выполнение обязательств в рамках канала;
решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Серия "Учебники, учебные пособия". - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 448 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002. - С. 141
3. Вагнер Р. Д. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. - М.: ВНИИЭС, 2003. - С. 85
4. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием. - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2004. - С. 169
5. Камаев В.Д. Экономика и бизнес - М.: Компресс, 1998. - 115 с.
6. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: ПитерКом, 2004. - С. 130
7. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2003.
8. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. - М.: Бином, 2002.
9. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов средних специальных учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. - 450 с.
10. Практическое руководство по управлению сбытом.Под ред. Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 2001.
11. Ярин Г.А., Ярина Е.Г. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru