www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНО-ТОРГОВОЙ СЕТИ


ID работы - 649746
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие, значение и классификация розничной торговой сети 6
2. Организационно-экономическая характеристика и финансовое состояние предприятия (фирмы)
3. Состояние и размещение розничной торговой сети 10
4. Эффективность использования розничной торговой сети 22
5. Концепция развития розничной торговой сети 29
Выводы и предложения 32
Список используемой литературы 35




ВВЕДЕНИЕ:



Основными направлениями развития розничной торговли являются:
- формирование спроса, увеличение доли продукции собственного производства в розничном товарообороте;
- централизации закупки и поставки товаров товаропроизводителей РФ через оптовое звено системы;
- организация сети предприятий торговли на автотрассах, в местах массового скопления людей;
- организация торговли сельхозпродуктами и другими товарами на выделяемых торговых площадях в городах;
- ускорение товарооборачиваемости товарных запасов за счет распродажи труднореализуемых непродовольственных групп товаров;
- восстановление практики приема заявок от покупателей, доставки на дом крупногабаритных товаров, стройматериалов, расширение гарантий покупателям;
- совершенствование форм продажи товаров: по заявкам, в кредит, сезонная распродажа, а также уценка товаров, организация выездной торговли на трассах и т.д.;
- охват товарооборотом не менее 50% денежных доходов сельского населения, направляемых на покупку товаров сельской местности;
- внедрение электронной торговли;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азизян А.П. Коммерческий словарь. - М.: институт новой экономики, 1992.
2. Альбеков А.У., Иванова О.Б. Малый бизнес в сфере коммерческого посредничества. - Ростов-н/Д, РИНХ, 1994.
3. Берзон Н.И., Ковалев А.П., Кулагин А.С. и др. Акционерное общество и акционерный капитал. - М.: Экономическая академия, 1994.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: СПАРК, 1995.
5. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы (ученые записки. Выпуск 1) Ростов-на-Дону, РГЭА. 1996.
6. Книга делового человека./Под ред. Краюхина Г.А., Минаева З.С.-М.: Высшая школа, 1993.
7. Ламперт Х. Социальная рыночная экономика. - М.: Дело, 1994.
8. Лукашевич М.Л., Тихненкова Е.Н. Функционирование предприятия в социально-рыночной экономике. - СПб: изд-во ГИЗА, 1993.
9. Макконелл К.Р., Брю С.П. Экономикс - М.: Республика, 1992.
10. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Н. Конкурентоспособность, маркетинг, обоснование. - М.: Внешторгиздат, 1993.
11. Правила торговли (оптовая торговля) Правила торговли (розничная торговля)- М.: Приор, 1996.
12. Правила торговли (справочное издание) - М.: Инфра-М, 1996.
13. Сборник нормативных документов для торговых предприятий различных форм собственности (официальные документы).- М.: Финансы и статистика, 1995.
14. Раицкий К.А. Экономика коммерческого предприятия. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
15. Федько В.П., Альбеков А.У., Комарова А.И. Инфраструктура муниципальных образования, Ростов-на-Дону, РГЭА, 1999.
16. Щербаков В.В., Парфенов А.В. Эволюция форм и методов торгового посредничества в постреволюционной России. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
17. Экономика торгового предприятия./Под ред. Гребнева А.И. - М.: Экономика. 1996.
18. Экономика предприятия./Под ред. Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
19. Экономика предприятия (Под редакцией Семенова В.М.) - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru