www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПИЛИГРИМ")


ID работы - 690144
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 78
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...4
1.1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………6
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ………….............16
1.3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ…………………………………………………….....................................27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПИЛИГРИМ"……......................................................................................33
2.1.ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА………………….............33
2.2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ПИЛИГРИМ"….............................................................................................................37
2.3.АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ…………………........................40
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПИЛИГРИМ"…………………………………………………………………….......53
3.1.СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ "ПИЛИГРИМ"……………………………......................................................53
3.2.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ АГЕНТСТВА "ПИЛИГРИМ"…………………………………………………………56
3.3.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РАЗРАБОТАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………………………………………………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………..73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………………..74
ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………………..75
ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………......................................................................................76
ПРИЛОЖЕНИЕ 5……………………………………………………………………..77





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Актуальностью работы является то, что реклама стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на предоставление услуг. Всё большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.
Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Пренебрежение рекламой, все еще наблюдающееся в отечественном бизнесе, чаще всего объясняется тем, что определить реальную эффективность рекламной деятельности, выраженную в конкретных цифрах, очень сложно, а порой практически невозможно. Причина этого заключается в том, что действие рекламы растягивается во времени.
Цель работы - анализ организации рекламной деятельности туристической фирмы "Пилигрим".
Задачи работы:
1. Определить особенности организации рекламной деятельности туристической фирмы;
2. Проанализировать задачи рекламы в сервисе и туризме;
3. Провести оценку эффективности рекламной деятельности фирмы "Пилигрим".
Объектом исследования - система рекламной фирмы "Пилигрим".
Предметом исследования - отношения между потребителями и туристическими услугами фирм.
Методы исследования: системный подход к изучению и анализу значения рекламы; анализ и синтез предмета исследования, с выделением наиболее существенных свойств рекламной деятельности.
Информационную базу работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области рекламы и маркетинговой деятельности, среди основных - такие, как: Г.A. Bacильeв, H.Г. Kaмeнeва, H.A. Haгaпeтьянц, А.Н. Широков.
Структура работы представлена введением, тремя главами основной части, заключением, списком литературы и приложениями.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований, 1976.
2. Конституция Российской Федерации. М., 1993.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ - "Собрании законодательства Российской Федерации" от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 № 97-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от 30.06.2007 № 86-ФЗ).
5. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.1995 № 108-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2005 N 196-ФЗ)
6. Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме - М., Новое знание, 2008. - 375 с.
7. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. М.: 2006.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2006. - 237 с.
9. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2007. - 306 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. - М., 2008. - 329 с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М., 2007. - 140 с.
12. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации - М., Мастерство, 2008. - 168 с.
13. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма "Туризм как вид деятельности" - М. "Финансы и статистика", 2006. - 215 с.
14. Королёв А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005. - 274 с.
15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Международный маркетинг. М.: 2006. - 355 с.
16. Кумова Н.А. Комплексная оценка туристско-рекреационного потенциала региона. В 2-х частях. Часть I. - Москва, 2006 - 104 с.
17. Морган Н., Причард А. Реклама. Туризм и отдых - М., 2008. - 208 с.
18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в Социально - Культурном сервисе и туризме, учебник. М., 2005. - 356 с.
19. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2009. - 173 с.
20. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. - М., 2006. - 280 с.
21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2007. - 320 с.
22. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 2005. - 271 с.
23. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М., 2006. - 154 с.
24. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М., 2008. - 344 с.
25. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 326 с.
26. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 12 - 14.
27. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2006. - 353 с.
28. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2008. - 240 с.
29. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе - М., Юристъ, 2007. - 376 с.
30. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005. - 223 с.
31. Статистика в туризме / Под ред. С.П. Шпилько. - М.: Бюро информации по туризму "Он-лайн", 2007. - 160 с.
32. Туризм в цифрах, 2008: Стат. сборник / ИИЦ "Статистика России"; Российский союз туриндустрии. - М.: ИИЦ "Статистика России", 2008. - 197 с.
33. Тюриков А. Г. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин. - М.: Дашков, 2008. - 141 с. : рис., табл. ; 20 см.
34. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд-во ЭКСМО, 2008. - 375 с.
35. Ученова В. В. Реклама и массовая культура : служанка или госпожа?: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. ; 22 см.
36. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М., 2008. - 124 с.
37. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М., 2006. - 356 с.
38. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник для студентов вузов / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2005. Люхингер, Рене Образы торговых марок : [пер. с нем.] / Р. Люхингер . - М.: Вершина, 2005. - 87 с.
39. Федцов В.Г. Культура сервиса - М., 2006. - 243 с.
40. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2007. - 270 с.
41. Хаскин Г.З., Фурман И.Я., Гандкин В.Я. Основные фонды газовой промышленности. - М.: "Недра", 2005. - 136 с.
42. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2008. - 251 с.
43. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М.: Мир деловой книги, 2007. - 127 с.
44. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции. СПб., 2009. - 278 с.
45. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 2006. - 140 с.
46. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М., 2006. - 460с.
47. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - М. : Дашков, 2007. - 338 с..
48. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков, 2008. - 346.
49. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2006. - 117 с.
50. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2005. - С. 9 - 11.
51. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru