Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПИЛИГРИМ") ID работы - 690144 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 78 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...4 1.1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………6 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ………….............16 1.3.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ…………………………………………………….....................................27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПИЛИГРИМ"……......................................................................................33 2.1.ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА………………….............33 2.2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА "ПИЛИГРИМ"….............................................................................................................37 2.3.АНАЛИЗ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ…………………........................40 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПИЛИГРИМ"…………………………………………………………………….......53 3.1.СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ "ПИЛИГРИМ"……………………………......................................................53 3.2.РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ АГЕНТСТВА "ПИЛИГРИМ"…………………………………………………………56 3.3.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РАЗРАБОТАННОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………………………………………………………58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………69 ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………..73 ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………………..74 ПРИЛОЖЕНИЕ 3……………………………………………………………………..75 ПРИЛОЖЕНИЕ 4……………......................................................................................76 ПРИЛОЖЕНИЕ 5……………………………………………………………………..77 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальностью работы является то, что реклама стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга. В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на предоставление услуг. Всё большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Пренебрежение рекламой, все еще наблюдающееся в отечественном бизнесе, чаще всего объясняется тем, что определить реальную эффективность рекламной деятельности, выраженную в конкретных цифрах, очень сложно, а порой практически невозможно. Причина этого заключается в том, что действие рекламы растягивается во времени. Цель работы - анализ организации рекламной деятельности туристической фирмы "Пилигрим". Задачи работы: 1. Определить особенности организации рекламной деятельности туристической фирмы; 2. Проанализировать задачи рекламы в сервисе и туризме; 3. Провести оценку эффективности рекламной деятельности фирмы "Пилигрим". Объектом исследования - система рекламной фирмы "Пилигрим". Предметом исследования - отношения между потребителями и туристическими услугами фирм. Методы исследования: системный подход к изучению и анализу значения рекламы; анализ и синтез предмета исследования, с выделением наиболее существенных свойств рекламной деятельности. Информационную базу работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области рекламы и маркетинговой деятельности, среди основных - такие, как: Г.A. Bacильeв, H.Г. Kaмeнeва, H.A. Haгaпeтьянц, А.Н. Широков. Структура работы представлена введением, тремя главами основной части, заключением, списком литературы и приложениями. Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых и социальных исследований, 1976. 2. Конституция Российской Федерации. М., 1993. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ - "Собрании законодательства Российской Федерации" от 3 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 24.07.2002 № 97-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от 30.06.2007 № 86-ФЗ). 5. Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18.07.1995 № 108-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2005 N 196-ФЗ) 6. Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме - М., Новое знание, 2008. - 375 с. 7. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. М.: 2006. 8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2006. - 237 с. 9. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2007. - 306 с. 10. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. - М., 2008. - 329 с. 11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. - М., 2007. - 140 с. 12. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации - М., Мастерство, 2008. - 168 с. 13. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма "Туризм как вид деятельности" - М. "Финансы и статистика", 2006. - 215 с. 14. Королёв А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2005. - 274 с. 15. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Международный маркетинг. М.: 2006. - 355 с. 16. Кумова Н.А. Комплексная оценка туристско-рекреационного потенциала региона. В 2-х частях. Часть I. - Москва, 2006 - 104 с. 17. Морган Н., Причард А. Реклама. Туризм и отдых - М., 2008. - 208 с. 18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в Социально - Культурном сервисе и туризме, учебник. М., 2005. - 356 с. 19. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2009. - 173 с. 20. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. - М., 2006. - 280 с. 21. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2007. - 320 с. 22. Петpов Л.В. Массовая коммуникация и культура Л., 2005. - 271 с. 23. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М., 2006. - 154 с. 24. Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М., 2008. - 344 с. 25. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно - внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 326 с. 26. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 12 - 14. 27. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2006. - 353 с. 28. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 2008. - 240 с. 29. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе - М., Юристъ, 2007. - 376 с. 30. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005. - 223 с. 31. Статистика в туризме / Под ред. С.П. Шпилько. - М.: Бюро информации по туризму "Он-лайн", 2007. - 160 с. 32. Туризм в цифрах, 2008: Стат. сборник / ИИЦ "Статистика России"; Российский союз туриндустрии. - М.: ИИЦ "Статистика России", 2008. - 197 с. 33. Тюриков А. Г. Интернет-реклама : учеб. пособие / А. Г. Тюриков, Д. Е. Шляпин. - М.: Дашков, 2008. - 141 с. : рис., табл. ; 20 см. 34. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Изд-во ЭКСМО, 2008. - 375 с. 35. Ученова В. В. Реклама и массовая культура : служанка или госпожа?: учеб. пособие для студентов вузов / В. В. Ученова. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 232 с. : ил. ; 22 см. 36. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - М., 2008. - 124 с. 37. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М., 2006. - 356 с. 38. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник для студентов вузов / Л.Н. Федотова . - М. : Камерон, 2005. Люхингер, Рене Образы торговых марок : [пер. с нем.] / Р. Люхингер . - М.: Вершина, 2005. - 87 с. 39. Федцов В.Г. Культура сервиса - М., 2006. - 243 с. 40. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2007. - 270 с. 41. Хаскин Г.З., Фурман И.Я., Гандкин В.Я. Основные фонды газовой промышленности. - М.: "Недра", 2005. - 136 с. 42. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2008. - 251 с. 43. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М.: Мир деловой книги, 2007. - 127 с. 44. Черенков В.И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции. СПб., 2009. - 278 с. 45. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 2006. - 140 с. 46. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М., 2006. - 460с. 47. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. ун-т бизнеса и упр. - М. : Дашков, 2007. - 338 с.. 48. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе : учебник / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков, 2008. - 346. 49. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2006. - 117 с. 50. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2005. - С. 9 - 11. 51. http://www.marketing.spb.ru/read/article/a53.htm Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru