Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация производства и менеджмент. Вариант 5 ID работы - 755877 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Коммуникация ……………………………………………... 3 2. Специализация производства ……………………………... 6 3. Временная структура производственного цикла ………... 9 Литература ВВЕДЕНИЕ: Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководитель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации. Если коммуникации налажены плохо, решения могут оказываться ошибочными, люди могут неверно понимать, чего же хочет от них руководство, или, наконец, от этого могут страдать межличностные отношения. Эффективностью коммуникаций часто определяют качество решений и то, как они в действительности будут реализованы. Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, называют коммуникации связующим процессом. Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Согласно еще одному опросу примерно 250 тыс. работников 2000 самых разных компаний, обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем в организациях. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Глубоко осмысливая коммуникации на уровне личности и организации, мы должны учиться снижать частоту случаев неэффективных коммуникаций и становиться лучшими, более эффективными менеджерами. Эффективно работающие руководители - это те, которые эффективны в коммуникациях, Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Экономика промышленности" в трех томах / под редакцией А.И. Барановского, Н.Н. Кожевникова, Н.В. Пирадовой, Том 1 "Общие вопросы экономики" - Москва: издательство МЭИ, 1997. 2. "Экономика предприятия" / под редакцией В.Я. Хрипача - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997. 3. "Экономика предприятия" / под редакцией О.И. Волкова - Москва: "Инфра-М", 1998. 4. "Экономика предприятия" / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова - Москва: "Банки и биржи", издательское объединение "Юнити", 1996. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru