www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ОБУВНЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ЦУМ»


ID работы - 621614
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 80
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ 8
1.1. Понятие, цели и задачи коммерческой деятельности 8
1.2. Особенности формирования ассортимента в универсальном магазине 13
1.3. Технологии продаж, используемые в розничной торговле 23
2. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ОБУВИ В МАГАЗИНЕ «ЦУМ» 36
2.1. Краткая хозяйственно-экономическая характеристика магазина «ЦУМ» 36
2.2. Анализ структуры ассортимента 48
2.3. Работа с поставщиками 53
2.4. Претензионная работа 55
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ОБУВНЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ «ЦУМ» 60
3.1. Способы стимулирования продаж 60
3.2. Организация приемки товаров 65
4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….80




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


Актуальность. Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей. Решение этой ответственной задачи требует от организаций не только усилий, связанных с реализацией произведенной стоимости, но и выполнения сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям.
Сегодня, в условиях рынка, много говорят об организации и стимулировании процесса продажи товаров и услуг. Это действительно очень важная проблема. В этой связи, центральное место в системе управления должен занять маркетинг, так как ему принадлежит ведущая роль в организации полноценного рыночного хозяйства, полностью ориентированного на реальных и потенциальных потребителей товаров и услуг.
Значительный интерес к маркетингу в России как базисному рыночному инструменту объясняется тем, что здесь впервые за долгие годы хозяйствующие субъекты рынка получили возможность приобретения реальной коммерческой самостоятельности и получения не только морального, но и материального удовлетворения от результатов своей деятельности. И если за рубежом (в развитых странах) потребительские рынки в принципе изучены теоретически и практически в системе маркетинга (известны главные конкурирующие фирмы, основные потребительские сегменты; хорошо развита инфраструктура и т.п.), что сводит функции маркетинга к выявлению влияющих на потребности детерминант, то в России, по моему мнению, предстоит огромная работа, прежде всего по изучению рынков и их потребностей, а уже затем - формированию новых потребностей и факторов, на них влияющих.
Однако, умение грамотно, а главное, эффективно торговать – это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже не достаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности. На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные качественные и количественные изменения, вызываемые применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения.
На передний план выходит конкурентоспособность продукции.
Одним из факторов достижения конкурентоспособности продукции является ассортиментная политика предприятия.
Качественные и количественные показатели ассортимента предприятия выступают основополагающими детерминантами его конкурентоспособности как способности не только выдерживать конкуренцию, но и в достаточной мере соответствовать требованиям, предъявляемым со стороны потребителей.
Обобщенная концепция ассортимента определяет ключевые параметры деятельности предприятия (тип, месторасположение, полезную и рабочую площадь, схему производственного и торгово – технологического процесса, состав и структуру материально – технической базы, режим работы, сервис, принципы ценовой политики, «коммуникационную смесь» и т.д.), тем самым, формируя торговую систему на уровне субъекта.
Грамотно спроецированная ассортиментная политика предприятия должна способствовать развитию концепции не столько полного удовлетворения потребительских требований, но управления и частичного формирования покупательского спроса, что, в свою очередь, обеспечит возможность реализации собственной стратегии коммерческого поведения при условии оптимальной независимости от действий фирм – конкурентов.
В качестве цели данной дипломной работы позволительно выделить проведение комплексного исследования с последующей разработкой конкретных предложений по совершенствованию ассортиментной политики и организация продажи обуви на примере магазина «ЦУМ» (г. Новосибирск).
Объект исследования – ассортиментная политика и организация продажи обуви в магазине «ЦУМ».
Предмет исследования – процесс формирования ассортиментной политики и организации продажи обуви в магазине «ЦУМ».
Для достижения цели, поставленной в работе, в работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть особенности коммерческой работы на современном рынке: понятие, цели и задачи коммерческой деятельности, особенности формирования ассортимента в универсальном магазине; технологию продаж используемую в розничной торговле;
Провести анализ формирования ассортимента обуви в магазине «ЦУМ»;
Проанализировать особенности продажи обуви в магазине «ЦУМ»;
Дать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Структура работы. Работа состоит из трех глав, введения и заключения. В первой главе рассматриваются теоретические особенности коммерческой работы на современном рынке. Вторая глава посвящена особенностям формирования ассортимента исследуемого предприятия. В третьей главе рассматриваются особенности организации продажи обувных товаров в магазине «ЦУМ». В четвертой главе приводятся основные направления совершенствования коммерческой работы исследуемого предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
2. Постановление Правительства РФ от 19 января 2001 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 № 1222, от 02.10.99 № 1104 и от 06.02.2002 № 81.
3. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» - М.: Госстандарт России, 2000.
4. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. – Новосибирск: СибУПК,2000. – 100 с.
5. Бакаева В.В. Технология продаж. Новосибирск: СибУПК, 2001. – 204 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг,2001. – 400 с.
7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М., 2002. – 300с.
8. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2002. – 100 с.
9. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2000. – 464 с.
10. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2000. – 448 с.
12. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с.
13. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. –М.: Атлас, 2002, - 198 стр.
14. Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. –М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2001. –424 с.
15. Учет затрат в торговле и общественном питании. Положение о составе затрат. – М.: Прогресс, 2001. – 32 с.
16. Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. – 720 с.
17. Иванов И.П. Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 1998. -№1.–С. 7
18. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2001. – 368 с.
19. Шандезон Ж. Лансестр. Методы продаж: Пер. с фр. – М.: Прогресс, 1993. –160 с.
20. Щур Д. Справочник по торговле. – М.: “Приор”, 1997. – 432 с.
21. Эддоус М., Стенсилд Р. Методы принятия решений. – М.: Аудит, 1997. – 265 с.
22. Экономика предприятия: Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. –
362 с.
23. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. –М.: ТОО “Люкс-арт”, 2001. – 296 с.
24. Экономика торговли: Учебник для торг. вузов. / Под ред. Б.А. Соловьева, Л.А. Алькевич, В.И. Андросова. –М.: Экономика, 1990. – 414 с.
25. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. –М.: Экономика, 2001. – 238 с.
26. Годовой отчет ОАО «ЦУМ» за 2004 год

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru