Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация освоения новой продукции ID работы - 635153 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ. 5 1.1 СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ПРОИЗВОДСТВА 5 1.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ОСВОЕНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ 9 1.3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА НА ВЫПУСК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ 13 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 18 ЗАДАНИЕ 2. 18 ЗАДАНИЕ 3. 19 ЗАДАНИЕ 4. 21 ЗАДАНИЕ 5. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ: Создание новых видов продукции осуществляется в процессе подготовки производства, которая протекает вне рамок производственного процесса. Задача подготовки производства состоит в том, чтобы обеспечить необходимые условия для функционирования производственного процесса. Но, в отличие от таких процессов подготовительной фазы, как приобретение предметов труда, наем рабочей силы и других процессов, систематически повторяющихся при каждом обороте производственных фондов, подготовка производства стала единовременным актом, осуществляемым при переходе предприятия на выпуск новой продукции. Подготовка производства - это процесс непосредственного приложения труда коллектива работников в целях разработки и организации выпуска новых видов продукции или модернизации изготовляемых изделий. Процесс подготовки производства представляет собой особый вид деятельности, совмещающий выработку научно-технической информации с ее превращением в материальный объект - новую продукцию. Процесс подготовки производства по своей структуре неоднороден и состоит из множества процессов с различным содержанием. Классифицировать частичные процессы подготовки производства можно по видам и характеру работ, пространственно-временному и функциональному признакам, отношению к объекту управления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. О.Г. Туровца. Организация производства на предприятии: Учебник для технических и экономических специальностей. Ростов/н.Д, МАРТ, 2002. - 464 с. 2. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие- Ростов, МАРТ, 2000, - 544 с. 3. Экономика предприятия: Учебник для вузов/В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ, 1996. - 367 с. 4. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебн.пособие. Практикум. - 3-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2003. - 336 с. 5. Гребнев А. И. - "Экономика торгового предприятия". - М. - 1997 г. 6. Долбилин А. С. - "Издержки, доходы и прибыль предприятий и потребительских обществ". - М. - 1998 г. 7. Мильнер Б.З. Организация программно-целевого упрваления. - М.: Наука, 1980. 8. Экономическая география / В.П. Желтиков, Н.Г. Кузнецова, С.Г. Тяглов. - Ростов н/Д: Феникс,2001 - 384 с. 9. Амстронг Майкл. Основы мнеджмента. Как стать лучшим руководителем. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 - 512 с. 10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб.и дополнено - м.: ЮНИТИ, 2003. - 501 с. 11. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: ИНФРА М, 1996. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru