www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «Нежинка», п. Пограничный Приморского края)


ID работы - 618536
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 77
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



АННОТАЦИЯ

Данная дипломная работа состоит из двенадцати разделов.
Во введение изложена актуальность темы, определен объект исследо-вания, цели и задачи исследования.
Теоретический раздел посвящен рассмотрению вопросов организации и стимулированию сбыта в коммерческой деятельности промышленного предприятия.
Аналитический раздел состоит из изложения предмета исследования на основе промышленного предприятия - ООО «Нежинка».
В рекомендательном разделе отражены основные предложения повы-шения эффективности организации и стимулирования сбыта в коммерче-ской деятельности предприятия.
Основные выводы и предложения отражены в заключение дипломной работы.
В дипломной работе были использованы статистические данные, эко-номико–математические методы и экономико–статистические методы рас-чета.
Общий объем дипломной работы составил 80 страниц машинописно-го текста. Работа выполнена с использованием 62 источников, содержит 7 рисунков, 14 таблиц.









СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………………
1. Организация и стимулирование сбыта в коммерческой деятельно-сти предприятия………………………………………........................
1.1. Сущность и значение сбыта промышленного предприятия……...
1.2. Организация сбыта промышленного предприятия………………..
1.3. Методы и направления стимулирования сбыта……………………
2. Анализ организации и стимулирования сбыта промышлен- ного предприятия………………………………………………………...
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Нежинка»
2.2. Анализ организации сбыта ООО «Нежинка»…………………………
2.3. Анализ стимулирования сбыта ООО «Нежинка»………………........
3. Совершенствование организации и стимулирования сбыта ООО «Нежинка»..…………………………………………………………....
3.1. Совершенствование организации сбыта …………………………...
3.2. Совершенствование стимулирования сбыта……………………….
Заключение………………………………………………………………..
Список использованных источников…..………………………………..
Приложение……………………………………………………………….




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изы-скивать новые и эффективные способы увеличения объема сбыта. Для это-го предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых важнейшими являются совершенствование орга-низации и стимулирование сбыта.
В течение последних двух десятилетий сфера продвижения активно развивается. За десять лет стимулирование сбыта получило заслуженное признание, образовав основу коммуникационных технологий, узаконенных и регламентированных, подчиненных контролю и возглавляемых специа-листами.
Для промышленных предприятий пищевой и легкой промышленности проблема совершенствования организации и стимулирования сбыта имеет особую актуальность, так как потребительский рынок в России достаточно насыщен, а продукция отечественных производителей не всегда конкурен-тоспособна.
Целью данной дипломной работы является разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности исследуемого пред-приятия на основе проведенного анализа.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить сущность и значение сбыта на промышленном предприятии, рассмотреть методы и направления стимулирования сбыта;
• провести анализ организации и стимулирования сбыта промышлен-ного предприятия, выбранного в качестве объекта исследования;
• на основе проведенного анализа разработать и обосновать мероприя-тия по повышению эффективности организации и стимулирования сбыта промышленного предприятия.
Объектом исследования дипломной работы является промышленное предприятие, специализирующееся на производстве молочной продукции – один из ведущих производителей Приморского края, где наблюдается жесткая конкуренция на рынке молочной продукции.
В ходе исследования в работе использованы методы системного анали-за, статистических группировок, экономико-математические методы и дру-гие.























1 ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Сущность и значение сбыта промышленного предприятия

Сбыт произведенной на предприятиях продукции является заклю-чительным этапом производства и представляет собой деятельность ком-мерческой службы с момента получения готовой продукции от цехов на склад готовой продукции и до момента получения денег на расчетный счет предприятия, т.е. это деятельность по поставкам и реализации готовой про-дукции.
При этом решаются задачи установления потребителей произве-денной продукции и своевременной отгрузки в соответствии с заказами, заключенными договорами и прогнозируемым объемом потребностей по-требителей (как конечных, так и посреднических структур).
Сбыт продукции — это один из аспектов коммерческой деятельно-сти промышленного предприятия .
Сбыт является средством достижения поставленных целей пред-приятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений поку-пателей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и Сервис , 2000.- 512 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник - 4-е изд. доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 416 с.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика. 2000. -208 с.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2001.-222 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2001. -219с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра - М, 2001 .-215с.
7. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте: Учеб. пособие. - М.: Филинъ, 2000. - 464 с.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ, 1997. - 408 с.
9. Бланк И. А. Управление прибылью: Учебник. - Киев: Ника - Центр " Эльга", 1998.- 543с.
10. Бланк И. А. Управление активами. Учебник. - Киев: Ника- Центр "Эльга", 2000.-720с.
11. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии: Учебник/ Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.- 2-е изд.. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ ", - 2000. - 328 с.
12. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта. – СПб.: Издат. Дом «Нева»; М.: «Олма-ПРЕСС Инвест», 2003. – 128 с.
13. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М, 2000.-133 с.
14. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка. - М.: Приор, 2000. -256 с.
15. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб. пособие / Под ред. И.К. Беляевского- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 256 с.
16. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001.- 634 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2000.- 424 с.
18. Лебедева С.Н. и др. Экономика торгового предприятия: Учеб пособие / Лебедева С.Н., Казиначикова Н. А., Гавриков А.В. - Минск: Новое знание, 2001.- 240 с.
19. Литвин М.И. О факторном методе планирования прибыли и рентабельности.// Финансы. – 1999. - № 2.
20. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб. пособие/ Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г.; Под ред. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 471 с.
21. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта/Маркетинг в России и за рубежом . - 1999. - № 5. с. – 17 – 27.
22. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: Инфра - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 288 с.
23. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. - М.:Финансы и статистика, 2000.- 112с.
24. Организация коммерческой деятельности: сбыт. Пособие / Под ред. Виноградовой С.Н. - Минск: Вышэйшая школа, 2000.
25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИГИ-ДАНА, 2000. - 623с.
26. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность Учебник для вузов - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. - 328 с
27. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.- 360 с.
52. Скиба Н.Н. и др. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и практические рекомендации: Учеб. пособие / Скиба Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. -Минк:БГЭУ,2000.-216с.
53. Тарасов В. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа. // Проблемы теории и практики управления. – 1998. - №1.
54. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учеб. пособие. - М.: Приор, 2000. - 240 с.
55. Финансы предприятий: Учебник/ Под ред. М.В. Романовского. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2000. - 528 с.
56. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
57. Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджмент продаж — М.: "Филинъ", 1999.
58. Шеремет А.Д. и др. Методика финансового анализа: Учеб.-практ. пособие/ М.: Инфра-М, 2000. - 208 с.
59. Шерр И.Ф. Учение о торговле. Т. 1 и 2 (репринт).— М.: Перспектива, 1993.
60. Шуляк П. Н. Финансы предприятия: Учебник.- М.: Издательский дом "Дашков и К°", 2000.- 752 с.
61. Экономика и статистика фирм: Учебник / В.Е. Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 288 с.
62. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2000.-432 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru