Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация и проектирование предприятия ID работы - 629013 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 6 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Организация управления торгово-технологическим процессом 2 2. Организация труда в магазине 4 Список литературы 6 ВВЕДЕНИЕ: Так или иначе, организация аппарата управления на предприятиях торговли необходима не только для организации работы персонала, но и для обеспечения высокого уровня обслуживания потребителей. А для этого необходима организация управления торгово-технологическим процессом. Торгово-технологический процесс в магазине состоит из периодически повторяемых операций, в чем проявляется его цикличность. В то же время торгово-технологический процесс может протекать с различной динамичностью и интенсивностью (в течение дня изменяется интенсивность покупательских и товарных потоков, расчетных и других операций). Кроме того, отдельные его операции могут протекать с отклонениями от заданных величин, что придает всему торгово-технологическому процессу в магазине вероятностный характер. Все это происходит под вилянием различных факторов [2, с. 76]. Для того, чтобы обеспечить рациональное осуществление торгово-технологического процесса в магазине, необходима хорошо продуманная система управления всеми его операциями. Это позволит более эффективно использовать помещения магазина, торгово-технологическое оборудование, рабочую силу и в конечном итоге создать условия для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей. Управление товарными запасами. В магазине должны быть созданы условия, обеспечивающие бесперебойную торговлю при минимальных объемах товарных запасов, а также для предотвращения товарных потерь в процессе хранения, внутри магазинного перемещения и продажи товаров. Это достигается путем повседневного управления товарными запасами. Оно должно быть нацелено, прежде всего, на предупреждение отклонения товарных запасов от определенных для магазина необходимых их размеров. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Виськин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО "Люкс-АРГ", 2005. -366с. 2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Издательство "ЭКМОС", 2005. -254с. 3. Баранников М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства. - Ростов на Дону, 2004. - 354 с. 4. Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. - М.: Высшая школа, 2006. - 228 с. 5. Васильева И. Н. Экономические основы технологического развития. - М.: Банки и Биржи, 2005. - 165 с. 6. Вебер М. Коммерческое товароведение: расчеты от А до Я. - М.: Приор, 2006. - 345 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М.: Общество "Знание" России. Центральный институт непрерывного образования, 2006. - 155 с. 8. Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - 4 изд., переаб., доп. - М.: Маркетинг, 2005. - 400 с 9. Маркова В.О., Кравчеко Н.А.. Планирование деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. - Новосибирск: "ЭКОР", 2004. - 455 с. 10. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.-321с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru