www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация и проектирование предприятия


ID работы - 629013
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 6
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Организация управления торгово-технологическим процессом 2
2. Организация труда в магазине 4
Список литературы 6





ВВЕДЕНИЕ:



Так или иначе, организация аппарата управления на предприятиях торговли необходима не только для организации работы персонала, но и для обеспечения высокого уровня обслуживания потребителей. А для этого необходима организация управления торгово-технологическим процессом.
Торгово-технологический процесс в магазине состоит из периодически повторяемых операций, в чем проявляется его цикличность. В то же время торгово-технологический процесс может протекать с различной динамичностью и интенсивностью (в течение дня изменяется интенсивность покупательских и товарных потоков, расчетных и других операций). Кроме того, отдельные его операции могут протекать с отклонениями от заданных величин, что придает всему торгово-технологическому процессу в магазине вероятностный характер. Все это происходит под вилянием различных факторов [2, с. 76].
Для того, чтобы обеспечить рациональное осуществление торгово-технологического процесса в магазине, необходима хорошо продуманная система управления всеми его операциями. Это позволит более эффективно использовать помещения магазина, торгово-технологическое оборудование, рабочую силу и в конечном итоге создать условия для обеспечения высокого уровня обслуживания покупателей.
Управление товарными запасами. В магазине должны быть созданы условия, обеспечивающие бесперебойную торговлю при минимальных объемах товарных запасов, а также для предотвращения товарных потерь в процессе хранения, внутри магазинного перемещения и продажи товаров. Это достигается путем повседневного управления товарными запасами. Оно должно быть нацелено, прежде всего, на предупреждение отклонения товарных запасов от определенных для магазина необходимых их размеров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Виськин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО "Люкс-АРГ", 2005. -366с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: Издательство "ЭКМОС", 2005. -254с.
3. Баранников М.М., Воробьев В.А. Основы предпринимательства. - Ростов на Дону, 2004. - 354 с.
4. Бляхман Л. С. Экономика, организация управления и планирование торговлей товарами народного потребления. - М.: Высшая школа, 2006. - 228 с.
5. Васильева И. Н. Экономические основы технологического развития. - М.: Банки и Биржи, 2005. - 165 с.
6. Вебер М. Коммерческое товароведение: расчеты от А до Я. - М.: Приор, 2006. - 345 с.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Курс лекций для студентов высших учебных заведений. - М.: Общество "Знание" России. Центральный институт непрерывного образования, 2006. - 155 с.
8. Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - 4 изд., переаб., доп. - М.: Маркетинг, 2005. - 400 с
9. Маркова В.О., Кравчеко Н.А.. Планирование деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. - Новосибирск: "ЭКОР", 2004. - 455 с.
10. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.-321с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru