www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ


ID работы - 653774
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность и виды хозяйственных связей 3
2. Транзитная и складская формы товародвижения, их преимущества и недостатки 6
3. Выбор формы товародвижения 7
Список использованной литературы 11




ВВЕДЕНИЕ:



В процессе товарного обмена материальными ресурсами между продавцами и покупателями возникают определённые отношения называемые хозяйственные связи. Эти хозяйственные связи представляют собой совокупность организационных, экономических и юридических взаимоотношений возникающих между продавцами и покупателями материальных ресурсов.
Хозяйственные связи - это совокупность организационных, экономических, административно-правовых, финансовых и других взаимоотношений, возникающих между покупателями и продавцами материальных ресурсов.
В широком смысле, система хозяйственных связей - важнейшая составная часть хозяйственного механизма страны, представляющая "собой совокупность форм, рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей народного хозяйства с потребителями продукции" .
Рациональные ХС являются условием динамичного развития экономики, сбалансированности спроса и предложения; способствуют планомерному развитию экономики, своевременной поставке необходимых материальных ресурсов.
Система хозяйственных связей выполняет, в частности, следующие элементы: участие предприятий в разработке своих партнеров планов производства, посредством представленных заявок и заказов; хозяйственные договоры; контроль за соблюдением договорных обязательств; применения экономических санкций; проведении экспертизы поставляемых товаров; установление оптимальных финансовых возможностей; применение административно-правовых норм и другие взаимоотношения. Хозяйственные связи юридически установлены, когда между поставщиками (продавцами) и потребителями (покупателями) заключены хозяйственные договоры, что является важнейшим фактором установления хозяйственных связей по поставкам продукции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 1995. -286 с.
2. Витт В. Управление сбытом. -М.: ИНФРА-М, 1996. - 278 с.
3. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. -М.: СОФИТ, 1994. -496 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1993. -565с.
5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке /Под ред. А.В. Зырянова. -Екатеринбург: Солярис, 1995. - 406 с.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. -324 с.
7. Панкратов Ф.Г., Серегина Г.К. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. -328 с.
8. Транспортная логистика: Учебное пособие /Под ред. Миродкина Л.Б.-М.: Брандес.- 1996.- 210 с.
9. Экономика предприятия: Учебн. для вузов. /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 742 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru