Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ID работы - 653774 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность и виды хозяйственных связей 3 2. Транзитная и складская формы товародвижения, их преимущества и недостатки 6 3. Выбор формы товародвижения 7 Список использованной литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: В процессе товарного обмена материальными ресурсами между продавцами и покупателями возникают определённые отношения называемые хозяйственные связи. Эти хозяйственные связи представляют собой совокупность организационных, экономических и юридических взаимоотношений возникающих между продавцами и покупателями материальных ресурсов. Хозяйственные связи - это совокупность организационных, экономических, административно-правовых, финансовых и других взаимоотношений, возникающих между покупателями и продавцами материальных ресурсов. В широком смысле, система хозяйственных связей - важнейшая составная часть хозяйственного механизма страны, представляющая "собой совокупность форм, рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей народного хозяйства с потребителями продукции" . Рациональные ХС являются условием динамичного развития экономики, сбалансированности спроса и предложения; способствуют планомерному развитию экономики, своевременной поставке необходимых материальных ресурсов. Система хозяйственных связей выполняет, в частности, следующие элементы: участие предприятий в разработке своих партнеров планов производства, посредством представленных заявок и заказов; хозяйственные договоры; контроль за соблюдением договорных обязательств; применения экономических санкций; проведении экспертизы поставляемых товаров; установление оптимальных финансовых возможностей; применение административно-правовых норм и другие взаимоотношения. Хозяйственные связи юридически установлены, когда между поставщиками (продавцами) и потребителями (покупателями) заключены хозяйственные договоры, что является важнейшим фактором установления хозяйственных связей по поставкам продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 1995. -286 с. 2. Витт В. Управление сбытом. -М.: ИНФРА-М, 1996. - 278 с. 3. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. -М.: СОФИТ, 1994. -496 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1993. -565с. 5. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке /Под ред. А.В. Зырянова. -Екатеринбург: Солярис, 1995. - 406 с. 6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. -324 с. 7. Панкратов Ф.Г., Серегина Г.К. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. -328 с. 8. Транспортная логистика: Учебное пособие /Под ред. Миродкина Л.Б.-М.: Брандес.- 1996.- 210 с. 9. Экономика предприятия: Учебн. для вузов. /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 742 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru