www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация хозяйственных связей на предприятии ИП «Чубрикова»


ID работы - 619399
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 86
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Сущность и классификация хозяйственных связей 6
1.2. Организация хозяйственных связей и содержание деятельности закупочной службы в процессе установления хозяйственных связей 14
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ИП «Чубрикова» 20
2.2. Анализ состояния и развития хозяйственных связей на предприятии ИП «Чубрикова» 69
2.3.Анализ договорно-претензионной работы на предприятии в процессе реализации хозяйственных связей ИП «Чубрикова» 57
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ 68
3.1. Предложение по рационализации существующей системы хозяйственных связей предприятия ИП «Чубрикова» 68
3.2. Предложения по внедрению маркетинга в организацию работ по установлению хозяйственных связей ИП «Чубрикова» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 86




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности.
Что касается важности этой области деятельности предприятий, то это не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость коммерческой деятельности понятна любому предпринимателю. Хозяйственные связи по поставкам продукции – неотъемлемая часть коммерческой деятельности, экономические, организационно-правовые, финансовыми отношениями между сторонами.
Мнения по поводу сущности хозяйственных связей в системе материально-технического обеспечения у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям. Рациональные хозяйственные связи являются условием динамичного развития экономики и стабильности спроса и предложения, своевременной поставки материальных ресурсов предприятия.
Хозяйственные связи на предприятии, по закупкам материальных ресурсов – широкое понятие. В связи с этим важным вопросом является определение сущности и содержания данной категории.
Неоднородность хозяйственных связей, по различным условиям организации обусловливает необходимость их классификации.
При рассмотрении вопроса организации хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов на предприятии, необходимо уделить особое внимание ее составным элементам – постановка проблемы, поиск поставщиков, анализ поставщиков, договорно-претензионная работа и другие, которые в последние годы приобретают новое содержание. При административно-командной системе управления экономикой организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов подвергалась детальному госрегулированию и регламентированию. Новые условия хозяйствования, связанные с переходом к рыночной экономике, потребовали значительного расширения самостоятельности и равноправия партнеров, устранения изменений регламентации, повышения роли хозяйственного договора. В связи с этим, актуальным вопросом является организация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов.
Хозяйственные связи предприятия по закупкам материальных ресурсов являются важным элементом закупочной логистики, основной целью которой является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Развитие новых областей экономики усложняет функции сферы закупок материальных ресурсов. Успешное осуществление закупок и рациональная организация хозяйственных связей в этой области предполагает наличие обширной информации о рынках, где они осуществляются. В связи с эти, актуальным вопросом является организация хозяйственных связей на принципах маркетинга.
Как видно, спектр изучения вопросов организации хозяйственных связей в системе материально-технического обеспечения не предприятии достаточно широк и представляет как теоретический, так и практический интерес. Именно в этом заключается цель данной научной работы, то есть изучение теоретических, методологических, методических основ по организации хозяйственных связей, и практической работе предприятия по закупке материальных ресурсов.
Объектом исследования является коммерческая деятельность предприятия ИП Чубрикова (г. Топки, Кемеровская область).
Предметом исследования данной работы является организация хозяйственных связей на предприятии ИП Чубрикова (г. Топки, Кемеровская область).
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- показать необходимость рациональной организации хозяйственных связей на современном этапе; раскрыть основные категории и понятия по данному вопросу;
– дать организационно-экономическую характеристику исследуемого объекта; проанализировать состояние и развитие хозяйственных связей на предприятии; рассмотреть механизм договорно-претензионной работы на предприятии в процессе реализации хозяйственных связей;
– провести анализ, экономическое обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию существующей системы хозяйственных связей предприятия.
В работе использованы труды как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как Аванесов Ю.А., Клочко И.А., Васькин Е.Ф., Акулич И.Л., Алексеев А.А. , Аниськова О. , Бакаева В.В., Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В., Джоунз Г., Завьялов П. С., Демидов В. Е., Заикин А.А., Киселев В., Попков В.П., Котлер Ф., Фатрелл Ч., Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. и других.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аванесов Ю.А., Клочко И.А., Васькин Е.Ф. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. –М.: ТОО Люкс, 2005. – 243 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2002. – 364 с.
3. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - №6 - с.4-12
4. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - № 3(70). - с. 91
5. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 100 с.
6. Бакаева В.В. Технология продаж. _ Новосибирск: СибУПК, 2001. – 204 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – 466 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг,2001. – 400 с.
9. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М., 2002. – 504 с.
10. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: МО, 2004. – 255 с.
11. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. . 2003. - №1. – с. 50-55.
12. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2003. - №2. - с.107-111
13. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2001. – 563 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 2002. – 566 с.
15. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 345 с.
16. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 365 с.
17. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2002. – 100 с.
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 2004.- с.223.
19. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2004. – 464 с.
20. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2001. – 364 с.
21. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - №1. - с.68-74
22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 364 с.
23. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 444 с.
24. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. –М.: Атлас, 2002, - 198 стр.
25. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. –М.: ИНФРА-М. 2002, - 256 с.
26. Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. –М.: ИВЦ Маркетинг, 2001. –424 с.
27. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. - 2002. - №18. – с. 18-22.
28. Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. – 720 с.
29. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2001. – 368 с.
30. Шандезон Ж. Лансестр. Методы продаж: Пер. с фр. – М.: Прогресс, 2001. –160 с.
31. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – 2-е изд., доп. – М.: Дело и Сервис, 2002. – 264 с.
32. Щур Д. Справочник по торговле. –М.: Приор, 2004. – 432 с.
33. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 264 с.
34. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 364 с.
35. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. –М.: ТОО Люкс-арт, 2001. – 296 с.
36. Экономика торговли: Учебник для торг. вузов. / Под ред. Б.А. Соловьева, Л.А. Алькевич, В.И. Андросова. –М.: Экономика, 2002. – 414 с.
37. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. –М.: Экономика, 2001. – 238 с.
38. Топкинский городской сайт http://e-topki.ru/

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru