Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение заработной платы ID работы - 627781 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧА №1 3 ЗАДАЧА №2 5 ЗАДАЧА №3 8 ЗАДАЧА №4 10 ЗАДАЧА №5 11 ЗАДАЧА №6 11 ЗАДАЧА №7 12 ЗАДАЧА №8 12 ЗАДАЧА №9 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14 ВВЕДЕНИЕ: ЗАДАЧА №1 Бригада ремонтников за месяц собрала 2500 изделий, нормативная трудо-емкость сборки одного изделия 0,1 часа. В месяце 20 рабочих дней, продолжи-тельность смены 8 ч. Определить заработную плату каждого работника бригады: 1/ с помощью расчета часо - коэффициентов. 2/ с помощью расчета коэффициента трудового участия. 3/ с помощью расчета коэффициента приработка. Решение 1. При повременной оплате труда заработная плата начисляется в соот-ветствии с тарифной ставкой работника или окладом за фактически отработан-ное время. Определить заработную плату с помощью часо-коэффициента можно по следующей формуле: где ЗП- заработная плата рабочего ; ТС- тарифная ставка квалификационного разряда рабочего; РВ - фактически отработанное рабочим время. Таким образом, определим заработную плату первого рабочего: ЗП1 = 6,6 * 181 = 1194,6 руб.; Заработную плату остальных рабочих определяем аналогично, в резуль-тате получим: ЗП2 = 986,45 руб.; ЗП3 = 1196,8 руб.; ЗП4 = 1047,2 руб.; ЗП5 = 1196,8 руб. 2. Определить заработную плату с помощью расчета коэффициента тру-дового участия можно путем произведения оплаты одного балла на количество баллов работника. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-615 с. 2. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хо-зяйственной деятельности предприятия: - Минск: Интерсервисс; Эко-перспектива, 2001. - 576 с. 3. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2003. - 534 с. 4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: ООО "Новое знание", 2000.-688с. 5. Яковлев Р.А. Оплата труда на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 344 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru