www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка фирменных стилей и разработка имиджа сети магазинов "Олимп"


ID работы - 668053
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Глава 2. Оценка фирменных стилей и разработка имиджа сети магазинов "Олимп" 3
2.1. Оценка и сравнительный анализ фирменных стилей спортивных магазинов 3
2.2. Разработка фирменного стиля магазина "Олимп" 22
Список литературы 34
Приложение 1 35





ВВЕДЕНИЕ:



Глава 2. Оценка фирменных стилей и разработка имиджа сети магазинов "Олимп"
2.1. Оценка и сравнительный анализ фирменных стилей спортивных магазинов

Для изучения фирменного стиля необходимо рассмотреть следующие моменты:
название и логотип;
интерьер и атмосферу заведения;
поведение персонала;
услуги, предоставляемые организацией.
Торговая марка, товарный знак, название фирмы становятся объектом значительных материальных вложений, символом деловой репутации и качества, к которому предприятие двигалось, быть может, многие годы .
Для дальнейшей работы необходимо определиться с таким понятием как брендинг.
Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду .
Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя:
товарного знака;
упаковки;
рекламных обращений;
других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image), или фирменный стиль.
Брендинг занимает пограничную область между маркетинговым исследованием, посвященным проблемам сегментирования и позиционирования товара, и созданием рекламного креатива .
В понятие бренда входит:
торговая марка (товарный знак, логотип, слоган, фирменный блок, фирменные цвета, фирменные стили);
сам товар или услуга со всеми его характеристиками;
набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару;
информация о потребителе;
обещание каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям.
То есть именно то, что составляет понятие фирменного стиля.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2000. - 288с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 194с.
3. Гусева О. Брендинг. - М.: "Дашков и К0", 2003. - С.8.
4. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - С.142.
5. Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 624с.
6. Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериоризация культуры. - М: Университет, 2000. - 174с.
7. Муромкина И.А. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003. - С.16.
8. Полукаров В.Л. Основы рекламы. - М.: Дашков и К, 2004. - 368с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru