Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обзор методик анализа издержек обращения ID работы - 603740 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность издержек обращения в торговле 4 2. Факторы, влияющие на величину издержек и их динамику 7 3. Обзор методик анализа издержек обращения 14 Заключение 20 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики существенно возросла роль коммерческой деятельности как основного фактора эффективного хозяйствования предприятий с различными формами собственности на потребительском рынке. Коммерческая деятельность представляет собой совокупность финансово-экономических, правовых и организационных знаний и действий, направленных на организацию и совершенствование процессов обращения (купли-продажи) товаров и услуг для удовлетворения спроса потребителей и получения прибыли. Цель любого хозяйствующего субъекта - извлечение максимально возможной прибыли, в тоже время осуществление любой финансово-хозяйственной деятельности предприятия влечет за собой определенные расходы, которые самым непосредственным образом влияют на размер полученной прибыли. Одним из основных препятствий к максимизации прибыли в торговле являются издержки обращения, которые являются составной частью текущих затрат предприятия. Как показывают исследования, применяемая на предприятиях торговли система управления издержками обращения не достаточно эффективна и не в полной мере способствует решению проблем оптимизации затрат и эффективности хозяйствования предприятия. С уходом от плановой экономики и переходом к рыночной многие предприятия отказались от планирования, нормирования, анализа издержек обращения, что, естественно, привело предприятия к неэффективному хозяйствованию в условиях рынка. Целью данной работы является планирование издержек. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: определить экономическую сущность издержек обращения, факторов, влияющих на величину издержек и их динамику, провести обзор методик анализа издержек обращения. 1. Сущность издержек обращения в торговле Обращение товаров требует общественных затрат, вызываемых их доставкой, хранением и реализацией. Это затраты живого и овеществленного труда, необходимые для доведения товаров до потребителя, выраженные в денежной форме, называются издержками обращения. Издержки обращения представляют собой общественно необходимые затраты труда, обеспечивающие выполнение торговлей своих функций и задач [5,с.256]. Проблема издержек одна из наиболее актуальных и важных проблем экономики предприятия, так как уровень, динамика и структура издержки обращения тесно связаны со всеми сторонами хозяйственной деятельности предприятий, с вопросами планирования и организации процесса-движения товаров из сферы производства в сферу потребления. Издержки обращения являются важнейшим, качественным показателем, который позволяет судить, насколько успешно предприятия осуществляют задачу дальнейшего развития товарооборота, улучшения культуры торговли и обслуживания населения. Правильный учет и планирование издержек обращения способствует устранению бесхозяйственности и излишеств в расходовании средств, при одновременном проведении мероприятий по повышению культуры торговли. Издержки обращения возникают у тех предприятий, которые осуществляют товарное обращение. Они образуются у предприятий торговли и общественного питания у предприятий и организаций различных заготовительных систем. Вместе с тем издержки несут и непосредственно производители товаров. Издержки обращения торговых предприятий представляют собой выраженные в денежной форме затраты общественного труда, связанные с процессом продвижения и продажи товаров от мест производства до мест потребления. По своей экономической сущности издержки обращения подразделяются на две части [1, с. 30]: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие.- М.: Изд-во "Дело и сервис", 2000.- 512с. 2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО "Люкс-арт",1995. - 176 с. 3. Агафонова М. И. Бухучет в оптовой и розничной торговле. М.: Бератор - Пресс, 2003. - 504 с. 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997. -256с. 5. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002. 6. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М.: Экономика, 1990. - 352 с. 7. Бенвенисте Г. Овладение политикой планирования / Пер. с англ. - М.: Прогресс, Универс, 1994. - 304 с. 8. Блакк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, Изд-во ЭКМОС, 1999.- 416с. 9. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 1996.-169с. 10. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб: ПИТЕР, 2004. - 175с. 11. Гребнев А.И., Баженов Ю.К., Габриэлян О.А. и др. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов - М.: Экономика, - 1996. - 238с. 12. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник. - М: ОМЕГА-Л, 2004. - 638 с. 13. Керимов В.Э., Иванова Е.В., Сухов Р.А. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. - М.: М.: ЭКЗАМЕН, 2002 г.- 159 с. 14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2004. - 421 с. 15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник 4-е изд. перераб. и доп. - Мн.: Высшая школа, 1999.- 456с. 16. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2000.- 200с. 17. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник.- М.: Финансы, Юнити - М., 1998. - 639 с. 18. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: Информационно-внедренческий центр и маркетинг, 1999.-498с. 19. Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций: Учебное пособие. - М.: Экспертное бюро. - М., 1997. - 176 с. 20. Самоскин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. - М.: Дело, 1999. - 336 с. 21. Состав затрат в торговых организациях в 1999 г. - М.: Главбух, 1999.-309с. 22. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник 2-е изд. перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.- М.: ИНФРА-М, 2000.- 560с. 23. Управленческий учет / Под ред. А.Д. Шеремета. - М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.-387с. 24. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 2000.- 656с. 25. Хамидулина Г.Р. Издержки обращения: учет, анализ, контроль.- М.: "Экзамен", 2002г. - 320с. 26. Шеремет А.Д., Ниашев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 1999.-387с. 27. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат/Перевод с англ. - М.: Филинъ, - 1996 г. - 344с. 28. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.-456с. 29. Экономика торговли / Соловьев Б.А., Алькевич Л.А. - М.: Экономика, 1990.- 389с. 30. Экономика и статистика фирм: Учебник. / Адамов В.Е. и др. - М.: Финансы и статистика, 1996.-399с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru