www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общество с ограниченной ответствен-ностью "Погребок"


ID работы - 650466
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2
РЕЗЮМЕ 4
ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6
РЫНОК СБЫТА 8
КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 10
ПЛАН МАРКЕТИНГА 12
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 19
ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 22
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 24
АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
ЛИТЕРАТУРА 42





ВВЕДЕНИЕ:



Организация общественного питания в последнее время вновь становится одним из наиболее прибыльных видов биз-неса.
По сути дела все владельцы ресторанов, больших или ма-леньких, престижных или дешевых, оригинальных или рядо-вых, занимаются одним и тем же делом, непосредственно за-висящим от следующих факторов: предложение, спрос, конку-ренция, мода, оплата помещения, состояние экономики стра-ны и погода. Спектр форм ресторанного бизнеса сегодня на-столько широк, что выбор зависит только от личных при-страстий ресторатора и его амбиций. Начиная с кофеен, где ранние посетители всегда могут рассчитывать на утренний кофе и сок с бутербродами и кончая заведениями с разнооб-разной экзотической кухней от тибетской до тайской, высо-коклассными ресторанами для избранных и международными сетями ресторанов. Большое число известных рестораторов начинало свою карьеру в качестве шеф-поваров, но и это не является правилом. В любом случае ресторанный бизнес из-меняет человеческий характер и нельзя с уверенностью ска-зать хорошо это или плохо.
Большинство людей убеждены в том, что ресторанный биз-нес связан с невероятным риском, может быть самым высоким в розничной торговле. Это не так, хотя ресторанный бизнес уверенно занимает четвертое место в списке банкротств по-сле магазинов готового платья, мебельных и фото магази-нов. Многим покажется несостоятельным сопоставление мага-зинов готового платья и ресторанов, ведь рубашки не пор-тятся так, как салат и свежие фрукты. Но нельзя забывать о том, что рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отды-хом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого. И для того, чтобы это получилось требуются немалые вложения денег, труда, творчества, знаний.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996.

2. Поляков В.Г. Бизнес планирование. Новосибирск, Экор, 1993.

3. Уткин Э.А. Бизнес-план. М.: Экмос, 1997.

4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994.

5. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru