www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общая характеристика ООО «Сервисстрой»


ID работы - 619204
экономика предприятия (отчет по практике)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1.Общая характеристика ООО «Сервисстрой» 2
2. Стратегический анализ внешней среды организации 13
3. Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию 19
Список литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



1.Общая характеристика ООО «Сервисстрой»



ООО «Сервисстрой» является строительным предприятием. Правовое положение общества определяется Законодательством Российской Федерации. Учредительным документом является устав.
Согласно Уставу организация осуществляет следующие виды деятельности:
- Строительные работы, услуги;
- строгое соблюдение установленных тарифов по видам работ;
- предоставление льгот отдельным категориям граждан при оплате за услуги;
- своевременное предоставление отчетной информации вышестоящим организациям с уведомлением Учредителя;
- определение затрат машинного времени на отладку и решение задач;
- освоение типовых программ;
- запись, хранение и использование информации на ПЭВМ;
- разработка и внедрение более совершенных методов автоматизации и вычислительных работ, основанных на современной технике;
Основными источниками формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов являются:
- прибыль, полученная от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов хозяйственной деятельности;
- амортизационные отчисления;
- кредиты банков и других финансовых организаций;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений и граждан;
- иное имущество, переданное Учредителем;
- иные источники не противоречащие законодательству РФ. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам общества равно как и общество не отвечает по обязательствам государства и его органов.
Юридический адрес Россия,680026,г. Новосибирск, Гоголя 254
Рассмотрим показатели финансово-экономического состояния предприятия. Основные показатели деятельности ООО «Сервисстрой» представлены в табл. 2.

Таблица 2 – Основные показатели деятельности ООО «Сервисстрой», тыс. руб.
Показатели 2004 2005 Отклонение Темп роста
1 2 3 4 5
Товарооборот 2841,2 3169,6 328,4 111,5
Реализованная торговая надбавка
- сумма
- в % к товарообороту
2380,6
83,79

2527,3
79,73
146,7
-4,06
106,1
-




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятия при разных формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2005.
2. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2003.
4. Вуднок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика. – М.: Дело, 2004.
5. Герчикова Н.Н. Менеджмент. – М.: Дело,2004.
6. Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, 2003, – 159 с.
7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: МП «Сувенир», 2003.
8. Гординенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с.
9. Грейсон Дж. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004.
10. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом 2003, - 95 с.
11. Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2005 № 2, с. 84.
12. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. – М.: Экономика, 2004.
13. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конферен¬ции.-М., 2003, - 456 с.
14. Забелин Г.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 2004.
15. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2006.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.
17. Кравченко А. Управленческие революции. – М.: Дело, 2000.
18. Крутик А.Б., Пименова А.Я. Введение в предпринимательство. – М.: Дело, 2004.
19. Кряков Н.З. Менеджмент. – СПб.: АО Коруна, 2006.
20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006.
21. Озерникова Т.Г., Токарская Н.М., Хлопова Т.В. Социально-экономический механизм формирования профессионально-квалификационной структуры рабочих кадров. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1997.
22. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. – М.: Мегаполис-Контракт, 2000.
23. Саломатин Н.А., Фель А.В., Шишкина Е.Л. Оперативное управление производством. – М.: ГАУ, 1999.
24. Санталайкен Т., Воутилайнен Э., Поренне П. Управление по результатам. – М.: прогресс, 2001.
25. Сичкарев А.Г., Глухов А.А., Михайловская Г.А. Трудовой потенциал и совершенствование его качественных параметров. Воронеж, 2003.
26. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие / Под.ред. д.э.н. проф. А.Я Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 296 с.
27. Устинов В.А. Экономика управления предприятием. – М.: ГАУ, 2005.
28. Чурниковский С.К., Книппер Н.Н., Амина К.Д. Менеджмент организаций. - М.: Финансы и статистика, 2004.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru