Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Общая характеристика ООО «Сервисстрой» ID работы - 619204 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1.Общая характеристика ООО «Сервисстрой» 2 2. Стратегический анализ внешней среды организации 13 3. Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию 19 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: 1.Общая характеристика ООО «Сервисстрой» ООО «Сервисстрой» является строительным предприятием. Правовое положение общества определяется Законодательством Российской Федерации. Учредительным документом является устав. Согласно Уставу организация осуществляет следующие виды деятельности: - Строительные работы, услуги; - строгое соблюдение установленных тарифов по видам работ; - предоставление льгот отдельным категориям граждан при оплате за услуги; - своевременное предоставление отчетной информации вышестоящим организациям с уведомлением Учредителя; - определение затрат машинного времени на отладку и решение задач; - освоение типовых программ; - запись, хранение и использование информации на ПЭВМ; - разработка и внедрение более совершенных методов автоматизации и вычислительных работ, основанных на современной технике; Основными источниками формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов являются: - прибыль, полученная от реализации продукции, работ, услуг, а также других видов хозяйственной деятельности; - амортизационные отчисления; - кредиты банков и других финансовых организаций; - безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений и граждан; - иное имущество, переданное Учредителем; - иные источники не противоречащие законодательству РФ. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам общества равно как и общество не отвечает по обязательствам государства и его органов. Юридический адрес Россия,680026,г. Новосибирск, Гоголя 254 Рассмотрим показатели финансово-экономического состояния предприятия. Основные показатели деятельности ООО «Сервисстрой» представлены в табл. 2. Таблица 2 – Основные показатели деятельности ООО «Сервисстрой», тыс. руб. Показатели 2004 2005 Отклонение Темп роста 1 2 3 4 5 Товарооборот 2841,2 3169,6 328,4 111,5 Реализованная торговая надбавка - сумма - в % к товарообороту 2380,6 83,79 2527,3 79,73 146,7 -4,06 106,1 - СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятия при разных формах хозяйствования. – М.: ГАУ, 2005. 2. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: МГУ, 2003. 4. Вуднок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: для руководителя-практика. – М.: Дело, 2004. 5. Герчикова Н.Н. Менеджмент. – М.: Дело,2004. 6. Герчиков В. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // Управление персоналом, 2003, – 159 с. 7. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: МП «Сувенир», 2003. 8. Гординенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352 с. 9. Грейсон Дж. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004. 10. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия // Менеджмент в России и за рубежом 2003, - 95 с. 11. Дряхлов Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2005 № 2, с. 84. 12. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. – М.: Экономика, 2004. 13. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конферен¬ции.-М., 2003, - 456 с. 14. Забелин Г.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 2004. 15. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2006. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. 17. Кравченко А. Управленческие революции. – М.: Дело, 2000. 18. Крутик А.Б., Пименова А.Я. Введение в предпринимательство. – М.: Дело, 2004. 19. Кряков Н.З. Менеджмент. – СПб.: АО Коруна, 2006. 20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. 21. Озерникова Т.Г., Токарская Н.М., Хлопова Т.В. Социально-экономический механизм формирования профессионально-квалификационной структуры рабочих кадров. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1997. 22. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. – М.: Мегаполис-Контракт, 2000. 23. Саломатин Н.А., Фель А.В., Шишкина Е.Л. Оперативное управление производством. – М.: ГАУ, 1999. 24. Санталайкен Т., Воутилайнен Э., Поренне П. Управление по результатам. – М.: прогресс, 2001. 25. Сичкарев А.Г., Глухов А.А., Михайловская Г.А. Трудовой потенциал и совершенствование его качественных параметров. Воронеж, 2003. 26. Управление персоналом организации. Практикум: Учебное пособие / Под.ред. д.э.н. проф. А.Я Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 296 с. 27. Устинов В.А. Экономика управления предприятием. – М.: ГАУ, 2005. 28. Чурниковский С.К., Книппер Н.Н., Амина К.Д. Менеджмент организаций. - М.: Финансы и статистика, 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru