Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оборот розничной торговли в условиях конкуренции АКВИЛОН ID работы - 607098 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 90 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Сущность и социально-экономическое значение оборота розничной торговли 5 1.1. Обзор литературных источников о сущности и значении оборота розничной торговли 5 1.2. Основные изменения оборота розничной торговли РФ и потребительской кооперации за годы рыночной экономики 10 1.3. Методика анализа и планирование оборота розничной торговли 24 2. Анализ оборота розничной торговли ООО "Аквилон" за 2004-2006 гг. 38 2.1. Экономико-организационная характеристика ООО "Аквилон" 38 2.2. Анализ оборота ООО "Аквилон" по общему объему и ассортименту 45 2.3. Анализ товарных запасов и поступления товаров 57 2.4. Комплексный анализ показателей оборота 65 3. Пути дальнейшего развития ООО "Аквилон" 73 3.1. Экономическое обоснование оборота ООО «Аквилон» на 2007 г. 73 3.2. Резервы дальнейшего развития оборота розничной торговли ООО «Аквилон» 82 Заключение 86 Список литературы 89 ВВЕДЕНИЕ: Введение Основу коммерческой деятельности торгового предприятия на потребительском рынке составляет процесс продажи товаров. Экономическое содержание этого процесса отражает оборот предприятия. Под оборотом торгового предприятия понимается сумма продажи им потребительских товаров за определенный период времени. Развитию оборота торговых предприятий всех форм собственности и организационно-правовых форм деятельности придается большое значение в экономической и социальной политике страны. Это связано с тем, что оборот характеризует масштабы и уровень удовлетворения спроса населения на товары, стимулирует развитие производства и способствует ускорению оборота капитала производственных предприятий, в значительной степени определяет масштабы внешнеэкономической деятельности, денежного оборота, бюджетных поступлений и других макроэкономических показателей. Не меньшую роль играет оборот и в деятельности конкретных торговых предприятий. Развитие оборота розничной торговли определяет широту и глубину проникновения предприятия на потребительский рынок и его конкурентную позицию на этом рынке, общие возможности и темпы экономического развития предприятия в стратегической перспективе. В системе показателей развития торгового предприятия оборот играет неоднозначную роль. Являясь основным оценочным показателем объема деятельности торгового предприятия, он служит также определяющим показателем формирования его ресурсного потенциала (объема и состава трудовых, материальных и финансовых ресурсов) и затрат ресурсов (суммы и состава издержек обращения). В то же время в условиях рыночной экономики оборот носит подчиненный характер по отношению к прибыли предприятия от торговой деятельности. В данной работе будут изучены основные тенденции оборота, его сущность и социально-экономическое значение. Цель работы - проанализировать оборот розничной торговли и определить перспективы его развития на предприятии. Задачи: - определение сущности и значения оборота розничной торговли; - установление роли и места оборота розничной торговли в товарном обороте; - изучение основных изменений оборота розничной торговли РФ и потребительской кооперации РФ за годы рыночной экономики; - изучение подходов к планированию оборота розничной торговли на примере ООО "Аквилон"; - проведение анализа оборота по объему и ассортименту за 2004 – 2006 гг; - выполнение комплексного анализа оборота розничной торговли ООО "Аквилон". - определение путей дальнейшего развития оборота розничной торговли ООО “Аквилон”. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский кодекс РФ: принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. 2. Закон РФ от 19 июня 1992 г. «О потребительской кооперации в Российской Федерации» в ред. Федерального закона от 11 июля 1997 г. № 97-ФЗ // ВВС РФ. 1992. № 30. СЗ РФ (С изменениями и дополнениями от 28 апреля 2000 года № 54-ФЗ). 3. Постановление Госкомстата России от 30.11.2001 N 89 4. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2006 – 512 с. 5. Азар В.И., Туманов С.Ю. Маркетинговая деятельность предприятия сферы торговли. М.: ИПК госслужбы, 2004 г. 6. Аллен П. Учимся торговать. М., 2005. 7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. пособие. – М.: Экономика, 1990. – 352 с. 8. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 272 с. 9. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1999 10. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. М., 2005. 11. Горячко В.И. Анализ и планирование показателей розничного оборота. М., 2004. 12. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. М., 2004. 13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 1998. – 320 с. 14. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 430 с. 15. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2005. – 424 с. 16. Мильштейн С.З. Основы кооперативного строительства. М., 2005. 17. Намханова М.В. Потребительская кооперация в формировании региональной системы межхозяйственной интеграции // Потребительская кооперация в переходной экономике России: Материалы конференции. -Новосибирск: Си-бУПК,2004.-с.43-45. 18. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка: Учеб. Пособие. – М.: Высшая школа, 2002 – 192 с. 19. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие. М.,2006. 20. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2004 21. Торговля в России: Статистический сборник/ Госкомстат России. – М., 2005. - С. 19-27. 22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., 2005. 23. Соловьев Б.А. Экономика торговли. М., 2002. 24. Суша Г.З. Экономика предприятия. М., 2006. 25. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М. Инфра-М, 2004 – 295 с.: 26. Фридман А.М. Экономика и планирование торговли: Учеб. – М.: Экономика 1990. – 256 с. 27. Экономика потребительской кооперации. Под ред. И.Т. Петрука. М., 1989. 28. Экономика предприятия/ В.Я. Горфинкель. М., 1996. 29. Экономика предприятия / Под общ. ред. А.И. Ильина. М., 2006. 30. Экономическая энциклопедия/ Глав. ред. Л.И. Абалкин. – М.: Изд-во «Экономика». –1999. – С. 848. 31. Экономическая энциклопедия/ Глав. ред. Л.И. Абалкин. – М.: Изд-во «Экономика». –1999. – С. 654. 32. Материалы статистической и бухгалтерской отчетности ООО «Аквилон» за 2004-2006 годы. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru