Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Назначение бизнес-плана с точки зрения целевого профессионального образования ID работы - 625043 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Назначение бизнес-плана с точки зрения целевого профессионального образования 3 2. Построение плана производства. Общая схема. Цель раздела. Структура. 12 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Ценность бизнес-плана определяется тем, что он: дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции; содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие); служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. При составлении бизнес-плана необходимо оценить возможности и проблемы, которые могут возникнуть в будущем. Этот процесс называется определением (или оценкой) общего положения. Имея такую оценку приступают к постановке целей и задач. Этот процесс в свою очередь состоит из двух частей. Во-первых, устанавливается, что будет являться продукцией проекта (каким бизнесом будет заниматься предприятие), во-вторых, определяются главные, количественно обоснованные цели на перспективу. Установление таких целей является наиболее легкой задачей. Решив ее, необходимо определить пути достижения этих целей. Для этого необходимо выработать стратегию и составить планы, которые формируют ядро бизнес-плана. Хорошо составленный бизнес-план, как правило, является существенным фактором длительного выживания предприятия и его прибыльности. Бизнес-план помогает решить вопросы финансирования, то есть он может стать средством привлечения капитала, необходимого для осуществления проекта (развития предприятия). При составлении бизнес-плана необходимо представить, какие препятствия могут возникнуть на пути к успеху. Может случиться так, что эти препятствия слишком серьезны и на предлагаемой идее нужно ставить крест. Разумеется, это не самый приятный вывод, но лучше его сделать, пока проект на бумаге, а не тогда, когда на его создание уже потрачены деньги и время. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2003. - 254 с. 2. Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. - М., 2002. - 263 с. 3. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2005. - 240 с. 4. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М., 2003. - 672 с. 5. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. - М., 2005 - 670 с. 6. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2003. - 378 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru