www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Направления улучшения и рассмотрение дополнительных услуг в магазине


ID работы - 740560
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и значение дополнительных услуг 5
2. Описание теоретической основы организации магазина "Савария" 16
3. Экономическая характеристика магазина и анализ эффективности дополнительных услуг 17
4. Направления улучшения и рассмотрение дополнительных услуг в
магазине 20
Заключение 30
Список используемой литературы 31
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



В наше время развития рыночных отношения актуально стоит вопрос о развитии дополнительных услуг. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в камеру хранения в супермаркете и в том же магазине с удивлением отмечая, что нашу покупку кладут в бесплатный пакет.
В России и за рубежом спрос на самые разнообразные услуги коммерческого и некоммерческого характера неуклонно растет. По прогнозу американского бюро статистика, к концу 2008 г. соотношение между сектором услуг и производственным сектором составит в этой стране 77 к 22 %, оставляя всего лишь 3 % добывающему сектору. Вероятно, по этой причине у зарубежных практиков сферы услуг стала возникать потребностях в знаниях по эффективному маркетингу своих услуг, а в ответ на эти потребности в академических кругах за рубежом сформировалась дисциплина "маркетинг услуг".
Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод о том, что в России также обратили внимание на маркетинг услуг. Можно обнаружить растущее количество статей, посвященных различным аспектам маркетинга услуг, который иногда идентифицируются с рубрикой "Маркетинг в непроизводственном секторе".
Субъектом исследования данной работы является сеть магазинов "Савария".
Целью представленной курсовой работы является рассмотрение дополнительных услуг и разработка дополнительных услуг, позволяющих повысить эффективность деятельности на примере магазина "Савария".
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и значение дополнительных услуг;
2) описать теоретические основы организации магазина "Савария";
3) определить экономическую характеристику магазина и проанализировать эффективность дополнительных услуг;
4) выявить направления улучшения на основе разработки комплекса дополнительных услуг, оказываемых магазином.
Представленная работа, безусловно является актуальной как в целом для розничной торговли, так и для отдельно взятого предприятия на настоящем этапе развития экономики и розничной торговли.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. для торг. вузов. - М.: Экономика, 2006. - 652 с. 2. Баев И.А., Варламова З.Н., Васильева О.Е. и др. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. В.М. Семенова. - СПб.: Питер, 2006. - 384 с. 3. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). - М.: Дашков и К, 2005. - 572 с. 4. Борден Н. Концепция маркетинг-микс //Классика маркетинга / Ред. Б. Энис. К. Кокс - СПб.: Питер. 2001. - 423 с. 5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: "Маркетинг", 2002. - 492 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. 7. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. - М., 2001. 8. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование предприятий. М.; 2003. - 320 с. 9. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. Учеб. Для ССУЗов. - М.: Маркетинг, 2001. - 392 с. 10. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2003. - 659 с. 11. Экономика организации (предприятия): Учебник/ Под ред. Н.А. Сафронова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2004. - 618 с. 12. Экономика предприятий: учебник - 2-е изд., перераб. и доп. / И. И. Бочкарев. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. - 776 с. 13. Экономика предприятия (фирмы). - Москва: ИКЦ МарТ, Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2004. - 512 с. 14. Экономика предприятия / В.Я. Хрипача. - М: Финансы и статистика, 2007.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru