www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация персонала как важнейший фактор повышения эффективности управленческой деятельности предприятия


ID работы - 650925
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 82
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Ведение……………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы мотивации……………………………………….6
1.1 Сущность и задачи мотивации труда………………………………………....6
1.2 Теории мотивации……………………………………………………………16
1.2.1 Содержательные теории…………………………………………………...16
1.2.2 Процессуальные теории……………………………………………………21
1.3 Мотивационный механизм активизации деятельности работников пред-приятия в системе менеджмента ………………………………………………..26
Глава 2 Анализ мотивации в ООО ТК "Партнер"………………………………31
2.1 Краткая характеристика ООО ТК "Партнер"……………………………….31
2.2 Структура управления предприятия ООО ТК "Партнер"………………….36
2.3 Анализ действующей системы мотивации в ООО ТК "Партнер"…………39
2.4 Анализ мотивов трудовой деятельности работников ООО ТК "Парт-нер"…………………………………………………………………………………50
Глава 3 Совершенствование существующей системы мотивации на ООО ТК "Партнер"………………………………………………………………………….54
Глава 4 Экономическое обоснование рекомендаций ………………………….66
Глава 5 Правовые основы деятельности ООО ТК "Партнер"…………………69
Заключение…………………………………………………………………….….77
Список использованных источников……………………………………………80
Приложения……………………………………………………………………….82




ВВЕДЕНИЕ:



В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентиро-ванных на рыночную экономику, перед современными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рын-ка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собст-венности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Решающим причинным фактором резуль-тативности деятельности людей является их мотивация.
Мотивация - это одна из пяти важнейших функций менеджмента.
Мотивация - внешнее или внутреннее побуждение экономического субъ-екта к деятельности во имя достижения определенных целей, наличия интереса к такой деятельности и способов ее инициирования, побуждения. Необходимо добиться, чтобы такое воздействие носило постоянный характер.
В условиях рыночной экономики решение вопросов оплаты труда перене-сено из компетенции государственных органов власти на уровень предприятий. Однако многие случаи свидетельствуют об утрате заработной платой своих функций, в том числе стимулирующей, которая выступает одним из условий мотивации труда. В связи с этим для предприятий очень важно иметь четкое представление о направлениях усиления мотиваций, совершенствовании про-цесса стимулирования в деле достижения лучших конечных результатов дея-тельности предприятия. Сегодня ведется поиск эффективных различных спосо-бов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора. Это одно из основных направлений стабилизации экономического роста в стра-не.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспер-тизе".
4. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 1998.
5. Большаков А.С. Менеджмент - СПб: Факел, 2000.
6. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент курс лекций в 5 частях-М:
ИНФРА-М,1999.
7. Веснин В.Р. Менеджмент -М.: ООО "Издательство проспект", 2004.
8. Виханский О.С. Менеджмент - М.: ИНФРА-М, 2000.
9. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. - М.: ИНФРА-М,1998.
10. Горбушин А.Е. История менеджмента - Киров: Содружество, 1999.
11. Джордж С. Всеобщее управление качеством: Total Quality Management. - СПб, 2002.
12. Егорышин М.Н. Управление персоналом - Нижний Новгород: Знание, 2000.
13. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И. Основы менеджмента. Учебно-практическое пособие. - М.: Высшая школа, 2000.
14. Комаров М.А. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1998.
15. Кричевский Р.А. Если Вы - руководитель… Элементы психологии менедж-мента в повседневной работе. - М.: ИНФРА-М ,1998.
16. Лафта Д.К. Эффективность менеджмента организации-М: ИНФРА ,1999.
17. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент- Хабаровск: Свет. 2001.
18. Мескон М. Основы менеджмента - М.: ИНФРА - М, 2000.
19. Митин А.И. Культура управления - Новосибирск: Феникс, 2001.
20. Максак В.И. Теории управления - Красноярск: Мобил, 1999.
21. Основы менеджмента. / Под ред. Вачугова Д.Д. - М.: Высшая школа, 2001.
22. Организационно-экономические проблемы управления персоналом / под ре-дакцией А.Я Кибанова - М. ,1999.
23. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: - ИНФРА - М, 2002.
24. Савицкая Г.В. Анализ финансово хозяйственной деятельности - М.:
Инфра - М ,2002.
25. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М.:ИНФРА-М ,1999
26. Холл Р. Организация: структуры, процессы, результаты- СПб: Факел, 2001.
27. Шекшня В.С. Управление персоналом современной организации. - М.:Юнити, 1997.
28. Экономика предприятия. Учебник. / Под ред.О.И. Волкова - М.: ИНФРА-М, 1998.
29. Бирюса О.П. Управление карьерой, или Путь наверх // Кадровое дело июль 2003. -№ 7- с. 40-45.
30. Монин Н.К. Варианты анкетных опросов работников предприятия // Кадровое дело февраль 2006. -№ 2- с.23-25.
31. Резоков П.Л. Управляем персоналом // Кадровое дело январь 2005.-№ 1 -
с.5-10.
32. Факрон О.Л. Мотивация персонала от теории к практики // Право и экономи-ка ноябрь 2005. - № 11- 1-5.


Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru